8 глава

1.6K 81 40
                                    

У Арсения.

-Что ж ты наделал.. - Паша сел рядом и обнял друга.

-Слушай, надо как то сделать, чтобы твоё подсознание поняло, что Антон это Шастун и полюбило это лицо вместо того. Запутанно конечно, но надо же что-то делать.

-Ты прав. Надо что-то делать.

-Только ты это, сильно не зацикливайся на нём, а то с ума нахер сойдёшь.

-Да не, всё нормально будет. Я буду делать всё чтобы полюбить этого Антона.

Особо сильно на этой теме они не стали останавливаться, да и Пашка понимал, что другу нужно поговорить о другом. Они пили и разговаривали пока не закончился коньяк. Потом начали искать что есть у Арсения и нашли пару бутылок, которых им вдоволь хватило на вечер. Паша остался ночевать у Арсения, да это и не в первый раз. Они сразу отрубились.

На следующее утро и Павел и Арсений встали от боли в голове. Арсений встать смог не сразу, но надо же сходить за таблетками и водой.

-Держи. - Арсений протянул Пашке таблетку и стакан прохладной водички. В них Паша так нуждался, как не нуждался в еде. Но поесть бы тоже не помешало. Только вот Павел хотел предложить замечательную идею, как ему в голову пришла ещё более замечательная идея.

-Арс! - тот крикнул так громко, что и Арсений и сам Добровольский поморщились.

-Чуть тише, пожалуйста.

-Я придумал. Я знаю, что мы будем сейчас делать. - нет, есть сейчас точно никто не будет. - в общем слушай...

Павел повествовал прекраснейший план действий Арсению и они приступили к работе.

У Антона.

У Тохи всё шло своим чередом. Он прекрасно выспался и не чувствовал никакой головной боли. Конечно, он же не бухал пол ночи. Но встал он рано, так как и лёг рано и деньги нужны.

~Пару дней поработаю, потом уже можно будет поехать в этот Воронеж.

Так юноша и поступил. Придерживаться плана было легко, но работу в своем возрасте более или менее трудно найти. Парнишка решил, что для более точного эффекта будет подворовывать. А почему бы собственно и нет. В свои четырнадцать он легко выуживал у родителей по пачке сигарет, а те в свою очередь думали, что просто теряли по пути.

2.0Парень из квартиры напротив2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя