6 глава

1.6K 82 109
                                    

Время близиться к вечеру, а нам так не хочется прощаться. Ну по крайней мере мне точно не хочется.

-Что будешь делать? Ну, после того как сотрут память. Если ещё сотрут. Надеюсь, что нет. Прошло хоть и немного времени, но я к тебе привязался. - он опустил голову.

-Не знаю. А память думаю сотрут. Не спрашивай почему. Ладно, я это, пойду. - я уже собирался встать и побыстрее уйти. Не хочу себя мучить. Чем быстрее уйду, тем лучше.

-Стой! - он схватил меня за руку, потянул на себя и заключил в крепкие объятия. - я...я не смогу без тебя. Хоть ты и понимаешь, что любви нет. Но я чувствую,что она скоро появится. Просто ты вот так вот пришёл в мою жизнь, напомнил о себе, в общем не могу я без тебя. - да, да, ДА! Я давно хотел услышать эти слова, но их недостаточно.

-К сожалению, Арс, слов недостаточно. Я люблю тебя! Прости, я пойду. Невыносимо стоять тут. - я оттолкнул его, что было силы, потому что он вцепился в меня, как маленький ребёнок в детскую игрушку. И собственно сразу выскочил в коридор. Там стояли мои кеды и сумка. Я старался одеть их как можно быстрее, но я понимал, что Арс не выскочит, не обнимет, не остановит. Он остался там. Стоя в кухне в одной позе. Возможно, когда я выйду он начнёт всё крушить. Я надеюсь на его благоразумие и не хочу, чтобы он страдал.

Я полетел домой так быстро, как только мог. Хочу поскорее всё это закончить. Хочу поскорее всё это забыть. Не хочу страдать и чувствовать боли.

Я остановился возле дома отдышаться и покурить. Даже сигарета плохо спасает. Выкинул её не затушив. Вся боль резко стала переходить в злость. Было темно. Уже наверно часов 10 вечера, не меньше. Резко врезал в стену рядом со всей силой, что только была. Потом ещё удар. Ещё. Ещё. Ещё.

Руки в кровь. Щёки в слезах. Собрался с духом и поднялся вверх. Мамы нет. Ну конечно блять, подружки заждались.

Кинул сумку в комнату. Промыл руки. Отправился в ванну за аптечкой. Обработал раны. Замотал бинтом. Теперь я не Шастун Антон Андреевич, а Мастер Боевых Искусств.

Пошёл в комнату, ждать существо. Через некоторое время все звуки исчезли.

-Здравствуй, Антош. Ну что, готов?

-Здравствуйте. Да. - сухо, холодно, безжизненно. Как будто и не я вовсе.

-Есть правда одно но. О нём я решил не говорить тебе до этого момента. Дело в том, что Арсений может полюбить тебя и если это случится, то к тебе вернётся память. - мда, обрадовали. Я уж думал всё. На самом деле я не очень рад, не знаю почему.

2.0Парень из квартиры напротив2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя