Ну чтож, поплыли по течению реки. И поехали куда глаза глядят.Мы сели в машину. И собственно помчали куда-то. Доехав до парка я попросил остановится.
-Пойдём прогуляемся? - я использовал свой самый взывающий тон, хоть и знал, что Арс в любом случае пойдёт.
-Конечно.
И мы пошли по парку. Шли медленно, разглядывая как бы каждый листок на дереве, каждый цветок, каждую пылинку.
-Слушай, а расскажи как ты жил все эти шесть лет? - я прервал тишину. Я хочу знать, как? Как он всё вытерпел? Как пережил потерю?
-Ну, всё было так же, как и до твоего появления в моей жизни. Только вот, не было одного, очень привыкшегося мне человека. - он опустил голову, разглядывая свои кроссовки. - А ты? Ты как жил?
-Я? Никак. Мне стёрли всю память о прошлой жизни. Если бы я всё помнил, я бы по твоему сидел на месте все эти шесть лет? - вроде за шесть лет уже и отвыкли от этих разговоров по душе. Непривычно. Шесть лет. Жойска.
Остальной путь мы шли молча. Каждый думал о своём. Но у каждого мысли в чём-то были схожи. Я высунул руку из кармана штанов и безвольно махал ею, разрезая воздух. Арсений же шёл так всю дорогу и воспользовавшись моментом взял меня за руку. Такие теплые прикосновения. Такие родные. Уже забывшиеся. Но всё ещё застывшие в памяти. Его руки такие тёплые, а у меня видимо ледяные. Верно, я же всё-таки из под земли можно сказать встал.
Я посмотрел на Арса. Он шёл то с поднятой головой, то опускал взгляд к кроссам. Задумчивый взгляд. Видимо думает о том, что вообще произошло за последние два дня. Я появился в его судьбе очень даже внезапно.
Так мы прошли до другого выхода из парка. Шли как будто ничего не случилось. Как будто я и не умирал вовсе. Как будто он показал мне Питер.
-Куда дальше? - он улыбнулся. Улыбнулся искренне. Я это чувствовал. Всё-таки есть между нами какая-то связь.
-Не знаю. Ммм, давай наверно поесть в кафе зайдём. - я не отпускал его руку. И не собирался собственно говоря. Просто я не хочу его отпускать от слова вообще. Он мой. Мой Арсений. Я его не отпущу. И даже если мне сотрут память - я не отпущу его там, где-то далеко внутри. Пусть это будет очень далеко, настолько, что эхо будет слышно вечно, но я его не отпущу. Он тот самый идеал. Тот самый мужчина мечты, о которых так яро говорят женщины. Пусть я и не женщина, но я сделаю его счастливым хотя бы сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2.0Парень из квартиры напротив2.0
FanfictionНеужели перерождение существует? Я придумала хорошую концовку этого фф. Она пришла мне в голову сразу после прочтения.