9 глава

1.6K 93 71
                                    

В аэропорту.

Когда они приехали их уже ждал Добровольский.

- Привет, Паш. - Арсений направлялся прямо к нему.

-Привет. - они пожали руки и решили, что ещё есть время поговорить.

- Антон, подожди тут, пожалуйста. Мне просто ну очень надо поговорить с Пашей.

- Окей, без б. - Антон остался ждать, а ребята отошли на пару метров.

- Ну что? Я смотрю у тебя получилось с ним поговорить.

- Да, он собирался уезжать, хорошо, что я пришел именно сегодня. Приди я позже, не успел бы. Он едет в Воронеж как ты понял. Пока не сказал зачем, но это я узнаю. Я договорился с ним, что поеду и буду рядом. У тебя и правда превосходный план.

Пару дней назад.


- Ну что там за план такой? - Арсений нетерпеливо сидел напротив Пашки и потягивал кофе.


- Превосходно. Восхитительно. До ужаса прекрасно. - Павел без скромности восхвалял свой план, который уже около получаса никак не может рассказать Арсу.

- Паш, блять, не томи, а! - Арсений весь в нетерпении повысил голос.

- Всё всё, говорю. Итак, мы щас поднимаем все архивы и будем разыскивать твоего Антоху. Не спрашивай как, нам поможет один мой старый друг, как раз вернёт должок.

- Окей. Ну и дальше то что? Ты думаешь при виде меня он прям растает и побежит в объятия? Ага, щас, разбежался... - от собственных слов Арсений даже опустил голову.

- Куда разбежался-то? Я на это и не надеялся. Ты же даже не дослушал, дурак. В общем, ты пойдешь к нему домой и будешь налаживать контакт. Ну там, общаться и так далее. Мне что ли тебя учить? Главное, чтобы ты просто полюбил его. - Пашка гордо вскинул голову и пригладил волосы. - ух какой я молодец, правда?

-Ха, конечно правда. Но мне почему-то не очень кажется, что он мне вообще поверит. Да и что уж там, как мы будем общаться то, может он испугается разницы в возрасте?

- Ну и что? Тебе вообще не зачем говорить ему свой возраст. Просто будешь общаться, сильно не зацикливайся на моментах, будем решать проблемы по мере их поступления. - это был Пашкин девиз по жизни. И многим кстати советую воспользоваться)

2.0Парень из квартиры напротив2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя