Долетели спокойно, никто никого не убил, все остались живы и слава богу. Паша, как и обещал, нашел время для посиделок с ребятами. Отвёз всех по домам, потом забрал и все дружно поехали в ресторан.
- Нус, я слушаю вас.
- Он вспомнил, Паш, вспомнил, понимаешь? - глаза Паштета чуть не вывалились наружу.
- А я говорил, а я знал, что ты сможешь! - Антон сначала посмотрел недоуменно, но потом понял в чем дело.
- Так значится ты ему помогал? Вот почему Арс так быстро меня нашёл.
- Ну да, есть немного. Как же не помочь другу, тем более видел бы ты его состояние, он в нём пробыл бы до конца своих дней, если бы не я.
- Ну ты конечно молодец, большой молодец. - Антон сказал последнюю фразу и все выбрали себе то, что хотели заказать. Покушали, поговорили, посмеялись, в общем как ни в чем не бывало. Все мы прекрасно знаем, что всему приходит конец, вот и вечеру этому пришёл конец.
- Нус, друзья мои, какие дальнейшие планы? - Паша даже и не знал насколько всё трудно.
- Мне нужно домой, поговорить с существом, он меня всего лишь вселил в этого парня, а дальше должно что то произойти, я даже сам и не знаю.
- В общих чертах понятно, давайте тогда собираться.
Оплатили счёт и великий Паштет всех развез по домам. Да, такой он щедрый.
Шаст же, оказавшись дома решил без прелюдий лечь спать. А помыться всегда успеет. (ну да, а что))
Сон
- Здравствуй, здравствуй, Антон. Я знал, что у вас всё получится, вы большие молодцы. Я смотрю ты и помнишь, что тебя вселили в это тело, это тоже очень хорошо.
- Да, я помню всё. Но что же дальше?
- А дальше, мой дорогой, самое интересное. У тебя есть ровно час на то чтобы успеть сказать Арсению одну важную вещь. Ты должен рассказать ему, что он любым образом должен не пустить тебя в тот день на заброшенное здание или у вас больше не будет шанса. Ты всё понял?
- Да, я понял, но как он поймёт это тогда, в прошлом, он же ничего не будет помнить.
- Не будет, но ведь он может постараться и всё исправить.
- Хорошо, я тебя понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2.0Парень из квартиры напротив2.0
FanficНеужели перерождение существует? Я придумала хорошую концовку этого фф. Она пришла мне в голову сразу после прочтения.