~Заебись планы конечно.
Антон был не сильно рад планам. Каждый год по приближении лета Антон начинал уставать всё больше и вдвое быстрее. Но ради своего любимого готов был жертвовать собой.
Поэтому совсем скоро они были в парке.
- Уаааууу... - Антон открыл рот от увиденного, но Попов поспешил его закрыть. (фу, как двусмысленно)
- Смотри муха залетит. - и сам посмеялся над шуткой.
- Та пофиг. Хочу ваты и потом в кино с попкорном. Я так давно этого не ел. (допустим так и было) - он схватил за руку Арсения и потащил к Гале всея Руси. (ну как же без Гали то блятб)
- Здравствуйте, можно нам две ваты, самые большие.
- А зачем самые большие? Мне и средней хватило бы, а тебе и маленькой.
- По размеру достоинства судил? А я думаю, что маленькая подошла бы тебе, а мне как раз большая. - Эти слова Арс прошептал на ухо собеседника, а тот покраснел. Наша великолепная Галина посмотрела на них как на парочку и чуть ли не блеванула им же в вату. Не думаю что это было бы приятно на вкус. Но дождавшись ваты, Антон побежал дальше рассматривать всё что только мог встретить. Арсений же расплатился и пытался догнать юношу.
- Антош, ты слишком быстро ходишь, подожди. - он всё-таки нагнал Антона и дальше они шли вместе, нога в ногу. Арсений наблюдал за своим мальчиком, а тот в свою очередь разглядывал всё что только можно было и нельзя.
- Арс, Арс, Арс, Арс... пошли вон на ту карусель. - он показал на какое-то небольшое колесо.
- А не страшно будет?
- Арс, ну ты чё, хватит издеваться. Пошли уже. - Тогда он схватил меня за руку и потащил покупать билеты.
- А я и не издеваюсь, прелесть моя. - Арсений шёл за юношей с теплой улыбкой на лице, ведь ему удалось ласково назвать своего Тошу.
- Нам, пожалуйста, два билета вон на ту карусель.
- *Цена* (бля, вообще без понятия сколько они стоили бы)
- Спасибо.
- Пожалуйста.
- Пойдем, Арс, нас ждёт эта великолепная карусель.
- Ну не настолько уж она и великолепная, можно было бы и подороже карусель выбрать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2.0Парень из квартиры напротив2.0
FanficНеужели перерождение существует? Я придумала хорошую концовку этого фф. Она пришла мне в голову сразу после прочтения.