2 глава

1.9K 99 65
                                    


-Здравствуйте! Извините за беспокойство, но мне срочно нужно узнать преподавательский состав этого университета. -говорил он быстро. Думал, что не успеет. Думал, что не найдёт. Думал, что уже опоздал.

-Здравствуйте. Подождите, а вам зачем? -директор припустил очки и посмотрел на юношу.

-Нужно, срочно нужно найти одного человека. Это вопрос жизни и смерти! Прошу вас, не задавайте лишних вопросов, мне просто надо найти человека. В вашем преподавательском составе есть Попов Арсений Сергеевич?! -Антон тараторит. Он взволнован настолько, что руки ужасно вспотели.

-Хорошо. Сейчас посмотрю. -мужчина отвернулся к ящику. Видимо в нём находились все сведения о учителях. Он немного покопался, делал это быстро, как только мог, слышал ведь, что дело жизни и смерти, и наконец нашёл. -Да, есть такой. У него сейчас лекция, на третьем этаже, кажется, двадцать третий кабинет.

-Большое спасибо! -это всё, что успел кинуть парень. Антон сорвался с места, что есть сил и побежал на третий этаж. Отыскал двадцать третий кабинет и постарался восстановить дыхание.

Постучался. За дверью раздался до боли знакомый голос.

-Да да?

Антон резко открыл дверь, от чего все кто был внутри посмотрели на неё.

-Извините, Арсений Сергеевич, могу я вас на минуту отвлечь? -старался говорить, как можно вежливее, хоть это было и не привычно.

-Да, я сейчас приду, чтобы задание было сделано к моему возвращению. -это он уже обращался к аудитории. В голосе слышалось отчаяние, слышалась боль после пережитого. Антон вспомнил, что существо обещало, что Арсений не будет чувствовать боли. Обещало.

Они вышли в коридор. Антон отошёл на большое расстояние от кабинета, чтобы их никто не услышал.

-Что ты хотел? -говорил он так, как будто знал Антона. Как будто ждал. Говорил с холодом. Как будто даже с ненавистью.

~Неужели на тебе так сказалась моя смерть, Арс? Ты же не был настолько холоден. В тебе не было столько ненависти.

-Я... Я хотел увидеть вас. Мне нужно поговорить. -Антон не знал что ему делать. Как? Каким способом он должен показать, что это его Антон? Что это тот Антон. Это не подделка. Не розыгрыш. Не подстава.

2.0Парень из квартиры напротив2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя