2

28 10 1
                                    

Полностью погрузившись в свои мысли, молодой человек прислонился затылком к мягкой обивке дивана и медленно, даже можно сказать, что подозрительно, перевёл свой взгляд на неподалёку сидящего Хосока. Часто погруженный с головой в некое уединение Юнги словно ощутил ещё одного такого человека. Это было схоже с чувством, когда ты находишься наедине с самим собой, сидя в пустой комнате, и вдруг кто-то входит, открывая скрипучую дверь. Ты не подаёшь вида, ты не оборачиваешься, но ты знаешь, что ты уже не один. Именно так было ощутимо это, словно состояние было одно на двоих, и это транслировалось в головах обоих парней. Только вот та улыбка, которую натягивал Хосок, подавление боли через силу и показатель того, что «всё нормально», действовали на нервы. Однако в этот же самый момент Хо был спасательным кругом для всей группы, и благодаря ему ребята оставались на плаву. В этот же самый момент хотелось схватить парня за плечи, как следует потрясти, глядя в глаза, и сказать: «Но я же вижу, что тебе больно! Пожалуйста, прекрати скрывать это! Давай что-то делать, давай двигаться, а не лгать самим себе и другим, что всё в порядке!»

Тяжёлый вздох. Юнги встаёт с дивана и подходит к парню сзади, кладя руки на чуть угловатые плечи, неспешно поглаживая, словно растирая от холода. Со стороны могло показаться, что тот это делает нехотя или с трудом, но нет. Если Юнги шёл на такое, это значит, что человек для него крайне важен.

— Не хочу, чтобы ты тонул в этом один. Всё плохо, Хосок. Сейчас перед нами два выбора: из последнего рвать одно место, чтобы не развалиться, либо же дальше идти за слепым поводырём, как стадо тупых овец, и обманываться из раза в раз, причём добровольно. Я не хочу так, — проговорил последние слова уже чуть тихо, наклоняясь ниже и утыкаясь носом в тёмную макушку, вдыхая привычный и весьма знакомый аромат. Нос прошёлся по тонкой линии шеи и так и остался в таком положении, в то время как пальцы рук выпустили чужие плечи из хватки и взяли Хосока за руки, скрепляя их пальцы в крепкий замок. — Если мы не будем сидеть сложа руки, то всё будет хорошо. Да? — спросил он тихо и немного наивно, как настоящее дитя.

Хосок хотел бы повернуться и возразить, что всё не так. Хотел бы отвадить его от себя и усердно работать дальше, но мягкое дружеское касание совсем не подливало масло в огонь. Оно стало небольшим спасением.

Чего ещё ждать от этого парня, он не знал, но сейчас слегка удивился. Тепло его дыхания успокаивало, пальцы, чуть короче, чем у Хо, крепко, немного грубо сжимали ладони, но он понимал, что такое поведение для него не свойственно.

Тьма, освещённая солнцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя