4

24 9 3
                                    

Стараясь выдать просто всё, что у него есть: весь свой пыл, энергию и напор, Юнги просто без сил опёрся рукой о стену.

Вся фишка была в том, что после некой агрессии и силы вступала в бой самая настоящая лирика, уже в спокойном темпе, не быстрая и не агрессивная, с последующим сильным завершением. Именно в этой мелодичной части и говорилось о Хо в прямом смысле. О том, что он навсегда останется солнцем, по крайней мере для Юнги.

Всё вышло идеально именно с последней третьей попытки. Юнги сам себе поставил эту установку, и, если честно, это можно считать настоящим успехом. На самом деле на запись трека мог уйти целый день, а тут они так быстро отстрелялись, и парень смотрел на друга так, словно он увидел нечто потрясающее и необычное. Улыбка до ушей, глаза широко раскрыты, и Юнги снял наушники, подбегая со всех ног к двери, желая обнять Хосока со всей силы, и он делает это: Юнги прижимает друга к себе, проводит ладонями по его спине и легко потрясывает.

— С третьего раза! Представляешь, Хо?! Ты должен послушать результат, а потом мы отправимся отмечать! — выдал старший, наконец-то отпуская того из своей хватки.

— Мне очень хочется, чтобы тебе понравилось, — добавил Юнги, вскоре кидая взгляд на флешку с сохранённым треком.

— Вау, — засмеялся Хосок, похлопывая другу плечо. — Я люблю тебя, знаешь? — потрепал он того по голове и, широко улыбаясь, перекинул руку через плечо, прижимая к себе сбоку, благодаря тому, что сам на голову выше, и повёл в сторону стола с аппаратурой.

В это время он забыл о всех проблемах и лишь хотел, чтобы Юнги улыбался чаще, улыбался дольше, насколько это было возможно.

— Показывай, — быстро и мило проговорил он, как делает тогда, когда по-настоящему счастлив. — Что бы там ни было, ты лучший рэпер из тех, кого я знаю. Даже я не встану с тобой рядом. Никогда… Так что я уверен — это будет чёткая штука!

Юнги улыбнулся вновь и вставил флешку в разъём, подключая и наушники. Парень хотел, чтобы ничего, помимо Хосока и трека, не существовало. Хотелось видеть блеск его глаз, его восторг. Было и жутко интересно, поймёт ли Хо то, что целый припев о нём.

В целом весь трек был о том, что люди несправедливы, судят по твоему состоянию, вовсе не наблюдая того, что внутри тебя, но главное — это оставаться самим собой и быть верным своему выбору, своим идеям.

Тьма, освещённая солнцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя