Когда парни поели и вдоволь насиделись, Джин предложил сходить в торговые ряды. Парни поднялись на третий этаж (который пришлось закрыть для посетителей) и зашли в бутик эксклюзивной одежды из ограниченной коллекции от нового, но совсем не дешёвого бренда «ХХ». Хосок приметил себе несколько новых рубашек-обманок и новые туфли, Юнги подобрал всего-то одну простую футболку, а Джин накупил целых два пакета со всем, что ему попалось. По пути домой Джин и Хосок пели песни, но Юнги задумчиво молчал.
Чон попросил остановить машину возле уличной лавки и взял несколько палочек шашлычка.
Домой они вернулись почти в 12. Время ночного Сеула, но не для уставших от работы парней. Хосок немного посидел с Наму, Тэ, Джином и Чимином, прежде чем пожелать всем спокойной ночи и уйти к себе, но он вовсе не собирался спать. Новый сериал, который он начал смотреть на днях, захватил его, и было самое время посидеть в кровати с ноутбуком.
Мало-помалу, но Юнги приходил в себя. Парень улыбался от шуток Джина, тихо смеялся от того, как те двое забавно ведут себя, но вот когда Юнги оставался наедине со своими мыслями, он пропадал. Ему было страшно.
***
Первый час ночи, а ему не спится. Старший сидел в обеденной зоне и поедал мороженое. Сейчас Юнги походил на девочку-подростка пубертатного периода, которая впервые в жизни влюбилась и не может с этим ничего поделать. Однако Юнги не был уверен в своих чувствах, далеко не был уверен.
Номер той самой девицы, к слову, которая постоянно доводила его, оказался в чёрном списке, а эту симку, которую Юнги купил специально для общения с ней, он благополучно выбросил, перед этим закрыв номер в личном кабинете сотового оператора, чтобы уж наверняка спасти свою шкуру в случае чего-то неладного.
Стало ли легче дышать? Нисколько. Тяжелее? Это уже больше похоже на правду. Теперь на плечи Юнги упала целая гора непонимания и принятия данной ситуации, которая находилась под вопросом.
Вскоре парень услышал чьи-то шаги в коридоре. Однако узнавать, кто это, он не стал. Юнги продолжал копаться в себе.
Не спалось. Глаза болели от яркого экрана, а горло дико сушило, и Хосок решил выпить чего-нибудь из того, что парни прикупили ещё с утра. Он встал с кровати, не решаясь даже надеть на себя футболку, и поплёлся в зал. Он прошёл в тёмную комнату, не включая свет, подошёл к холодильнику, но прежде чем открыть его, зачем-то посмотрел на диван. Он слегка подскочил, но не мог разобрать, кто это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма, освещённая солнцем
FanfictionКаждую осень Юнги уходит в себя, но в этот раз всё по-другому, ведь вот-вот группа может потерпеть распад. Самое тяжёлое - осознание того, что один из участников ему не безразличен. Чон Хосок - его свет, грел Юнги всегда особенно, но так ли легко пр...