Он неспешно открыл глаза и сразу же почувствовал тепло, но разве вчера было так? Если они засыпали в обнимку, то теперь Юнги полностью навалился на него пластом, прислонился головой к плечу, выдыхая в шею. На часах было чётко видно, что нет и семи. Хосок выдохнул, не решаясь двинуться с места. Если бы этим утром его организм слишком «бодрствовал», было бы куда более неловко. Руки потянулись, оплетая чужую спину. Он повернулся, влюблённо рассматривая лицо парня. Тот был похож на милого котёнка с надутыми щёчками: слегка недовольный, но счастливый. Взгляд Хосока внимательный и до жути влюблённый, наполнен нежностью. Словно вот-вот он просверлит в Юнги дыру, вцепится в губы, но вместо этого лишь аккуратно касается губами лба, оставаясь в таком положении.
«Надеюсь, он проснётся чуть позже».
Из-за того, что Юнги думал о всех этих странных и потаённых жестах, на протяжении некоторого времени, которые то и дело проявлял и делал Хо, парню приснился до жути реалистичный сон, в котором он и Хосок просто наслаждались присутствием друг друга, нежно касаясь, переплетая пальцы и оставляя лёгкие поцелуи по всему телу. Даже наяву парень начал ощущать щекотливых бабочек внизу живота, которые и стали причиной того, почему проснулся Юнги.
Тихо вздохнув, он не поспешил открывать глаза. Старший немного повертелся и сразу же понял, что он малость поменял позу во время сна, но это его не смутило.
— Пить хочу… — прошептал он чуть хриплым голосом, как на автомате, привстав и дотянувшись рукой до бутылки, которую он оставил на полу.
Жадные глотки, небольшая струйка стекала по подбородку, и старший вытер её тыльной стороной ладони, лишь потом перевёл взгляд на Хо.
Было ощущение того, что всё как всегда, и они просыпаются так постоянно. Вот и сейчас Юнги лёг почти вплотную, чуть сползая вниз и утыкаясь носом в шею друга, опаляя её горячим дыханием.
Парень молчал. Молчал и из раза в раз прокручивал свой сон, слова Хосока, его действия. Теперь в голове потаённая догадка становилась явью.
— Не собираешься вставать? — нежно протянул Хосок, поглаживая старшего по голове. Он ждал ответа, но тот молчал, то ли собираясь с мыслями, то ли вообще не собираясь отвечать. — Тебе не кажется всё это странным? — запустил пальцы в мягкую макушку, оставляя в том положении, и повернулся, вновь утыкаясь в лоб. — Или я схожу с ума?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма, освещённая солнцем
FanfictionКаждую осень Юнги уходит в себя, но в этот раз всё по-другому, ведь вот-вот группа может потерпеть распад. Самое тяжёлое - осознание того, что один из участников ему не безразличен. Чон Хосок - его свет, грел Юнги всегда особенно, но так ли легко пр...