6

10 5 0
                                    

Утро было внесено буквально на крыльях. Юнги открыл глаза и перевернулся на спину, потягиваясь и, как ни странно, не наблюдая Хо рядом. Да, тот вставал достаточно рано по сравнению с Юнги.

Десять часов утра, а это значит, что все уже встали, за исключением самого парня.

Вообще, как-то было относительно тихо. Дома же постоянно творился хаос, постоянные крики и смех, но сейчас лишь тихо играла музыка.

Юнги, как потерянный котёнок, сонно шёл по коридору, чуть хмурясь и протирая сонные глаза. На плечо парень накинул большую белую футболку, которая была достаточно длинной. Так и не дойдя до источника звуков, Юнги уселся на диван, ощущая такую усталость, словно он и не вставал. Это он всего лишь пережил перелёт, ничего нового.

— Эй, мы тебя всё утро ищем. Хосок опять пошёл за завтраком, скорее, — подозвал Намджун Юнги. — Через два часа репетиция на стадионе.

***

— Заново, — крикнул Джин, злясь на самого себя. Он в который раз сбивался и не понимал, что с ним не так.

— Попробуй сосредоточиться, как мы учили… — размахивая руками, пытался объяснить ему Тэ.

Эта тренировка была тяжёлой, даже труднее, чем некоторые выступления. Все ребята на взводе, ведь этот тур может стать последним, и параллельно с тренировками приходится работать и помогать друг другу.

После того, как все дружно поужинали в кафе и вернулись в отель, Хосок без раздумий побрёл в комнату, надел наушники и продолжил писать свой текст. Несколько минут работы, и вдруг внезапно его озарила мысль. Требовалось добавить в куплет немного толерантности в подтексте, как всё, что он делал до этого, преобразилось, завершаясь в единое целое. Он был нереально рад, ведь теперь осталось немного поработать с музыкой и по приезду записать ещё один трек. Один из двух оставшихся.

— У меня ничего не выходит, я начинаю бесить сам себя, — говорил Чон, глядя в панорамное зеркало, оттачивая один и тот же момент.

Намджун закрыл лицо руками и устало сел на пол, в то время как Чимин встал рядом с парнем, показывая ему снова и снова, как должно быть в итоге. Оглушительный крик и хлопки со всех сторон. Даже Юнги улыбнулся и начал активно аплодировать: Чонгук смог! Осталось лишь закрепить.

Тьма, освещённая солнцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя