Из раза в раз, когда лето сменяется осенью, и листья деревьев в прекрасном Сеуле окрашиваются в яркие пурпурные цвета, в сознании Юнги словно что-то переключается: навязчивые мысли полностью поглощают голову, и те, словно в паутине, медленно и тягуче передвигаются в голове, просто вынуждая парня оставаться наедине с собой, желая распутать этот узел в собственной башке. Эти мысли способны жалить, словно змеи, когда ты поспешно тянешь за одну из них.
Не сказать, что такое состояние преследует Шугу каждый осенний день, словно по расписанию внося в жизнь угрюмость, желание побыть одному. Вовсе нет. Просто иногда погода подливает масла в огонь, а надоедливая хандра ходит по пятам, напоминая о себе из раза в раз, не давая прохода и возможности спокойно вздохнуть. Сразу же всё становится каким-то бессмысленным и надоедливым, и даже ребята — его вторая семья, даже они так или иначе не спасают от этого чувства. Хочется закрыться в комнате, сунуть наушники в уши, выпить пару бокальчиков красного сухого вина и завалиться спать.
Странно, и кто же сказал, что проблемы решаются сами собой, когда ты спишь? Конечно же это не так, но Юнги просёк эту фишку ещё в детстве, а оттого и пользовался ей достаточно часто.
Огромная водяная капля упала на стекло. Ещё одна. Ещё, ещё и ещё. Начался достаточно крупный дождь, который вскоре перерастёт в ливень. Юнги нахмурился и подпёр подбородок рукой, второй размешивая матчу в кружке. Мерзкая гадость, если посудить, но парень обожал матчу с зелёным чаем и соевым молоком. Вроде бы он был единственным истинным ценителем такого напитка в группе.
Вскоре послышался оглушительный вой Тэ. Парень даже глаза шире открыл, сжимая в пальцах ложку, с неким нервозным состоянием бросая её в кружку.
Тело развернулось на вращающемся стуле, принимаясь наблюдать за всем: Тэ прикрывал голову руками, пока Чимин и Чонгук истерично, но весьма мягко, колотили его небольшими подушками. На фоне ребят Юнги выглядел как сонный котёнок, который вовсе не понимает, что происходит. А хотя почему «как»? Время только десять часов утра, парень ещё вовсе не успел проснуться, в то время как некоторые из группы уже давно бодрствовали.
— Всё, хватит, хватит! Я не буду больше, правда, не буду! — кричал Тэхён, уже валяясь на полу и заливаясь смехом.
— Что не будешь? М-м-м?! — спросил Чонгук с неким вызовом, пока Чимин, как заводная мартышка, бегал вокруг лежащего на полу парня, то щекотя его, то в шутку щипая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма, освещённая солнцем
FanfictionКаждую осень Юнги уходит в себя, но в этот раз всё по-другому, ведь вот-вот группа может потерпеть распад. Самое тяжёлое - осознание того, что один из участников ему не безразличен. Чон Хосок - его свет, грел Юнги всегда особенно, но так ли легко пр...