5

12 6 0
                                    

Стоило тому оказаться рядом, Юнги сосредоточенно взглянул другу в глаза, готовясь уже выплеснуть возможные эмоции, которые не обещают быть положительными, но не обошлось без этого.

      — Не говори так, Хо. Ты не «никто», как ты выразился. Ты вполне можешь знать о чём-то. Помнишь, года три назад мы сидели и подсказывали, что же Чону ответить той самой официантке из кафешки напротив? Никто особо этого не скрывал. Я думаю, что мы так или иначе все открыты друг перед другом. Просто… Просто эта сущая ерунда не стоит твоего времени и внимания. Больше скажу, даже моего внимания эта персона не заслуживает, — выдал старший, ставя телефон на зарядку, а потом вдруг поднимая взгляд и в прямом смысле этого слова встречаясь с задом соседа.

      Нет бы отвести взгляд в сторону, покраснеть, извиниться, но нет, Юнги лишь тихо хмыкнул и как ни в чём не бывало начал собираться в душ.

      Прошло ещё где-то минут тридцать. Парень думал, что Хосок уже спит и видит десятый сон, но на удивление это было вовсе не так.

      — А ты чего не спишь? — спросил он, заходя в комнату лишь в белье и с полотенцем на плечах. — Время уже достаточно много… — с этими словами парень открыл банку газировки и повесил полотенце на кресло, садясь на край своей кровати, мельком оглядывая Хо. На телефон поступили новые смс, и Шуга крайне тяжело вздохнул, прикрывая лицо ладонью, делая большой глоток газировки и жалея о том, что пьёт он сейчас не алкоголь. — Знаешь, некоторые особы выводят меня настолько сильно, что я не могу себя контролировать. Не в том смысле, что я начну кричать и кидаться вещами, нет. Я просто буду максимально погружен в себя, выводя на эмоции свою душу, которой и так почти не осталось, как мне кажется. Самое ужасное знаешь, что? Что я это же затеял, и я теперь не могу это прекратить. У тебя бывает такое? — спросил Юнги, переводя взгляд на друга, чуть сильнее сжимая банку в руках.

      — Да. Есть один человек, но дело не в том, что он меня раздражает, просто… Всё хорошее, что он вносит в мою жизнь, приносит болезненные последствия, и я не могу перестать об этом думать. Мне больно, и я не знаю почему. Это ненормально, и мне приходится уйти в себя, чтобы случайно не сорваться, — совершенно спокойно проговорил Хосок, поднимаясь и расстилая постель. — Вот блин, тут только одно одеяло, — недовольно пробубнил он, давая знать, что отвечать тут нечему. — Знаешь, этот человек… Он самый крутой из тех, кого я встречал. И он ни в чём не виноват. Я сам загоняю себя в этот круговорот чувств и мыслей, и сам на себя злюсь.

Тьма, освещённая солнцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя