Дорога назад казалась долгой. Дольше, чем туда. На этот раз Хосок решил провести время с ребятами, а не просто дрыхнуть на положенном кресле.
Все веселились, несмотря на то, что делать в самолёте особо нечего, говорили обо всём, что ещё сделают вместе, хоть и понимали, что в скором времени «вместе» может и не наступить.
Как только уставшие ребята разошлись по комнатам своего общежития, Хосок вновь ощутил пустоту. Ни крики фанатов, ни смех бантанов и даже ни объятия Юнги — теперь уже ничего не могло заглушить его пустоту. Он принял душ, как делает это всегда, поработал над песней, как делает это всегда, и точно так же уснул в одиночестве, теперь уже понимая, что тот глупый жест, те глупые слова, сказанные Юнги тем вечером, и прикосновения, после которых всё тело плыло, словно под кожей течёт лава, было наяву. И теперь он принял это. Всё будет труднее. Теперь точно.
Казалось, что уже всё встало на круги своя: парни вместе, они в своём родном общежитии — всё, как и прежде. Однако если бы люди из прошлого не тянули тело и душу, всё бы было весьма лучше.
Юнги стал ещё более молчаливым. Почти все думали, что такая реакция сугубо из-за того, что парень переживает за будущее группы. Да, частично это было так, но больше всего его волновал факт того, почему он так держится за то, что было раньше. Хотя какое было? Это «что-то» даже не успело начаться. Человек, отношения, его слова — всё это тянуло вниз, словно камень, который был привязан к верёвке, а та, в свою очередь, плотно опоясывала шею, заставляя каждый раз задыхаться и хрипеть, когда оттуда, снизу, начинали тянуть.
Обычно это происходило ночью. Юнги вставал, уходил в гостиную и смотрел в одну точку, либо же делал себе кофе с коньяком и согревал себя изнутри, ощущая то, как горячая жидкость бежит вниз по пищеводу. Когда-нибудь Юнги поймёт, что сон, алкоголь и апатия не избавляют от проблем, а только откладывают в дальний ящик.
***
Писклявый голосок буквально разрывал телефон, из-за чего парень даже сотовый от уха убрал, удивлённо пялясь в окно и чуть было не сходя с ума. Ему предъявляли такие претензии, словно он был женат уже десять лет, и он где-то провинился перед своей женой. Он, словно загнан под каблук, и каждый раз, когда норовит высунуть голову, его как следует прижимают, заставляя помнить своё место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма, освещённая солнцем
FanficКаждую осень Юнги уходит в себя, но в этот раз всё по-другому, ведь вот-вот группа может потерпеть распад. Самое тяжёлое - осознание того, что один из участников ему не безразличен. Чон Хосок - его свет, грел Юнги всегда особенно, но так ли легко пр...