Он проснулся почти в одиннадцать и удивился, ведь всё ещё никто не пришёл, чтобы согнать Хосока с кровати на завтрак или ещё чего-нибудь.
Голова гудела, жаркий воздух в комнате давил лёгкие, и даже утренний стояк, благополучно появившийся этим утром, жутко бесил. Хосок раздражённо скинул с себя одеяло и поплёлся в душ, думая о том, что делать сегодня, а дел в планах не было совершенно никаких.
Он надел первую попавшуюся под руку одежду, причесал волосы и спустился, надеясь на то, что хоть кто-то приготовит ему кофе.
— Доброе утро, — проговорил он сидящим в зале парням и посмотрел в глаза Юнги. Почему этим утром стало так легко сделать это? Или же организм настолько истощён, что не замечает других мелочей.
Юнги попросил не будить Хосока. Аргументировал он это тем, что он поздно лёг спать, так как они разговаривали почти всю ночь напролёт. Он твёрдо стоял на своём, а оттого никто на это и не решился.
Намджун собирался ехать в студию, Чимин и Джин собирались ехать за продуктами. Все парни находились в гостиной и составляли список.
— Доброе утро. Спешу напомнить, что сегодня ты дежурный на кухне, — тут же выдал лидер и улыбнулся.
Чимин кивнул и вытянул руку.
— Да-да, со мной! Мы сейчас с Джином поедем за покупками, хочешь с нами? Ты спал, Юнги сказал не будить тебя, потому я и взял с собой его, — выдал Чимин, кивая в сторону рядом стоящего Джина.
Юнги же быстро поймал этот взгляд. Он не разрывал зрительного контакта даже сейчас, когда многие обращались к Хосоку, в то время, как сам Юнги молчал.
Сидящий перед ним на полу Тэхён поднял голову, заглядывая назад, как бы спрашивая, почему тот остановился. Пока не пришёл Хо, старший накручивал и без того волнистые волосы Тэ на свои пальцы и даже умудрялся заплетать крохотные косички. Почему-то он боялся принести другу боль. А вдруг тот начнёт ревновать? Может ли такое быть?
— Мне нечего делать сегодня, так что я поеду. Сокджин-а, ты как?
— Не называй меня так!
— Ахаха, да ладно, хён, я же шучу. Ну так, ты останешься?
— А у меня есть выбор?
Джин подошёл и вручил списки Хосоку, и только тогда тот, наконец-то, оторвал взгляд от Юнги. Все заметили этот странный жест, но не решались спросить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма, освещённая солнцем
FanfictionКаждую осень Юнги уходит в себя, но в этот раз всё по-другому, ведь вот-вот группа может потерпеть распад. Самое тяжёлое - осознание того, что один из участников ему не безразличен. Чон Хосок - его свет, грел Юнги всегда особенно, но так ли легко пр...