И вот наступил этот день, когда Гейдж стал полностью совершеннолетним. Он долго спал. За это время я успела быстро сходить на улицу с Лили. Когда мы вернулись, то Гейдж ещё мирно сопел. Но Лили после ванной подбежала и прыгнула на кровать тем самым разбудила его. Лили ещё и облизывала его лицо.
— Лили, я тоже тебя очень люблю, но хватит. Я проснулся. – попытался убрать лицо от собаки он.
— Прости, что разбудили. Но уже 12 часов.
— Всё Окей. Иди сюда. – похлопал рядом с собой Гейдж. Но к нему легла Лили. – Не тебе Лили. – слегка толкнул собаку он. Та встала и гордо, обидевшись, вышла из спальни. – Ну иди уже сюда.
— Иду, иду!
Как только легла, он крепко меня обнял и покатил нас так, что я оказалась снизу. Гейдж сразу ухмыльнулся.
— У тебя есть какой-то план? – прищурив глаза, спросила я.
— Возможно... – облизнули свои губы он.
— Тогда ты не узнаешь какой у меня план на тебя.
— Ладно... – протянул Гейдж. – Мой план это проваляться вместе весь день. – слез с меня он.
— Ну ты был близок. День мы проведём вместе. Очень интересно... – залезла на него я.
— Так возможно и правда твой план лучше.
— Ей!
— Прости! Я весь твой. – обнял меня Гейдж.
— Хорошо, для начала иди в душ и взбодрись.
— Я хочу с тобой.
— Мне нужно приготовить тебе завтрак-обед.
— Хорошо. Это я тоже люблю.
— Может быть сегодня и примем душ вместе.
— Окей. Тогда я пошёл. Поскорее хочу увидеть завтрак для меня.
Гейдж чмокнул меня в губы и ушёл принимать душ. Я же начала готовить ему завтрак и его любимый кофе. Лили решила устроить себе тихий час на лежанке в углу.
Я подала всё на стол. Разложила на две порции. Как раз вышел он.
— Садись, я сейчас приду. – произнесла и удалилась с кухни я.
— Хорошо.
Я пошла за подарком. Вернувшись, Гейдж сидел ко мне спиной. Я тихо подошла обняла его и протянула коробочку со словами:
— Это тебе, любимый! С Днём Рождения! – поцеловала его в щёку я.
— Спасибо, милая. Да и не стоило.
— Я не могу поздравить с таким замечательным днём моего парня?
— Конечно може... – открыл коробку он. – Боже! Они замечательные! И идеально подходят к цепочке. Спасибо! – встал из-за стола и покружил меня Гейдж.
— Люблю тебя!
— А я тебя больше! – поцеловал меня он.
Дальше мы гуляли вместе. Лили оставили у милой соседки.
На улице мы встретили несколько фанаток Гейджа и моих. Они поздравляли его с Днём Рождения и с тем, как ему повезло иметь такую девушку, как я.
После прогулки мы смотрели фильм.POV Автор:
В дальнейшем у Ленис и Гейджа было всё хорошо. Они всегда поддерживали друг друга. Конечно у них бывали ссоры, но это было нормально для пары.
Они становились всё популярнее и достигали своих целей вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённая в Гейджа
FanficЧто будет, если две одинокие сломленные души найдут друг друга? Кем они приходятся друг другу? Кто бы мог подумать, что он окажется не тем человеком, каким кажется. Гейдж здесь просто персонаж, я попыталась создать его таким, каким я вижу.