Новый день

1.1K 40 5
                                    

POV Автор:
— Ребят, просыпайтесь уже час дня! – прокричала почти на ухо Ария.
— Это ещё рано. – сказал Гейдж крепче обнимая Ленис.
— Всё равно надо вставать. Не лежать же целый день в кровати.
— Почему бы и нет.
Ленис лежала на груди Гейджа, обнимая его за шею. Она ещё спала сладким сном. Одеяло открывало поясницу и футболка Ленис приподнялась, что было видно её худую спину и по бокам выпирающие рёбра. Они выпирали и были достаточно заметны.
— Что за шум? – пришли Кира и Джо.
— Они спят, а сейчас час дня. – ответила Ария.
— Ну Гейдж всегда поздно встаёт. – пожал плечами Джо.
— Надо будет откормить Ленис. Хотя бы как Гейджа. – шёпотом сказал Кира.
— Согласен. – также тихо сказал Джо. Затем ребята ушли.

POV Ленис:
Я начала просыпаться и почувствовала, что лежу в чьих-то объятьях. Попыталась выбраться, но меня крепко держали. Но хочу отметить: было очень приятно. Я очень люблю обнимашки.
— Доброе утро. – поцеловал меня в макушку Гейдж.
— Доброе, но не бодрое. – я пыталась также выбраться, но смогла лишь подняться на локтях. Мои волосы свисали на лицо Гейджа, который лишь улыбался мне и сонно смотрел в глаза.
— У тебя такие мягкие кудряшки. – сказал Гейдж, трогая мои волосы одной рукой.
— Спасибо. – отвела я взгляд в сторону и рассматривала комнату.
— Я хочу такие же. – шумно выдохнул он. Я повернула голову и потрогала его волосы.
— У тебя тоже нормальные кудряшки. – сказала я.
— У тебя мягче.
— Может тебе не подходит уход.
— В плане? Ну я мою их шампунем, потом бальзам, кондиционер и сушу феном.
— Фен их портит. Ты пробовал их сушить так? У тебя они короче и высохнут быстрее.
— Ну тогда попробуем как-нибудь вместе помыть. – ехидно сказал он и ухмыльнулся.
— Ага, конечно. Вот жаль, что мои вещи потеряли. Моим шампунем попробовал бы. Кстати, о вещах. Я получается здесь без вещей. Только мелочёвка с собой в рюкзаке.
— Можешь брать мою одежду. Мы вроде одного размера.
— Я может у девчонок возьму.
— Скажу по секрету, они мало вероятно, что поделятся.
— Или ты хочешь, чтобы я носила твою одежду. – прищурилась я.
— Может быть. – он отвёл взгляд и улыбнулся. Наконец-то я его смутила. – А ты боишься щекотки?
— Нет, Гейдж. Даже не думай.
Он начал меня щекотать, а я дёргаться. В итоге он оказался опять сверху меня.
— Ты в ловушке. – запыхавшись, сказал Гейдж.
— Но я не проверила, божишься ли ты. – ухмыльнулась я. Теперь щекотала я его. Мы снова ворочались и уже сверху оказалась я. – Вот и проснулись. – я начала вставать с кровати, но поняла что без штанов. – Эм, а где мои штаны?
— Ну мы их сняли, чтобы тебе удобнее спалось. Они на стуле. – приподнялся и сидел он.
— Можешь их мне принести? – обернулась я на него.
— Что я там не видел. – Гейдж встал и пошёл за моими штанами. Оказалось он спал ещё и без футболки и я засмотрелась на него, пока он шёл спиной ко мне. – А может ты наденешь мои?
— А есть какие-то на верёвке ? – он непонимающе посмотрел на меня. – Ну треники. Спортивные штаны.
— А, да есть. – Гейдж потянулся к верхней полке шкафа. Боже он такой высокий и красивый. А его тату. Спасибо, я умерла. Он дал мне чёрные треники и футболку. Этой нет целиком, но надеюсь понятно какую.

Влюблённая в ГейджаМесто, где живут истории. Откройте их для себя