Которые прошли во сне. Когда мы прилетели, то на часах было 10 am 5 августа 2020. Нью-Йорк во всю уже работал. Изредка попадались люди. В основном это были подростки или люди пожилых лет. Пит остановил рукой такси. Назвал адрес.
Спустя небольшое время мы приехали. Это был не шумный район. Спальный. Квартира была на последнем этаже в небольшой многоэтажке. Из окна был такой вид:Когда мы прошли коридор, Пит начал меня знакомить ребятами. Которые состоят собственно в доме Евангелисты.
Деймон. 20 лет. Ростом 180 см. Бритый налысо. Афроамериканец. Достаточно мускулистый. Но у него изящные руки, на которых есть несколько тату.
Элайза Лэн. 19 лет. Рост 178 см. Чёрные, угольные волосы. Зелёные глаза. Светлая кожа, с веснушками под глазами. Длинные пальцы. Телосложение нормальное, слегка худощавое, но в форме.
Папи Эн. 20 лет. Рост 185 см. Азиат(японец). Острые скулы. Улыбчивый. Эмоциональный.
И Сисси(Сиссилия). Мать дома Евангелисты. 23 года. Рост 175 см. Длинные рыжие волосы до поясницы. Светлые глаза. Очень общительная.
Как только я сняла обувь ребята начали меня обнимать. Спрашивать как я добралась. Только Отец и Мать дома Евангелисты стояли в стороне и как будто наблюдали за детьми. В сравнении мы ими и были.
— Вы голодны? Мама приготовила очень вкусную лапшу. – спросила Элайза.
— Да, было бы кстати. – сказала я.
— Что ты с ней сделал, Пити? Она такая скромная. – обеспокоенно спросила Сисси.
— Ничего, меня от машин уко...чи.... Нехорошо от машин.
— Её укачивает.
— Сложное слово. – вздохнула я.
— Иди сюда малышка. – заключила меня в объятья она. Я не сопротивлялась. – Чтобы тебя отпустило нужно попить воды. – Я кивнула в знак согласия.
Сисси повела меня на кухню, параллельно показывая, что находилось по пути.
— Меня правда не обижал Пит. – признавалась я.
— Хорошо. – сузила глаза Сисси. – Но если что говори. Он любитель просто так запугивать. – усмехнулась она.
После Сисси отвела меня в мою комнату. Она была небольшой, но достаточно светлой. После ребята рассказывали о себе. Мы дурачились. Как будто никуда не уезжала. Только с ними намного больше общего. Всё-таки из одной субкультуры.
Про Деймона я узнала, что он гей. Занимается в школе искусств(танцами). Мечтает в будущем открыть свою школу для всех желающих.
Элайза знает русский язык. В сравнении намного лучше, чем Прей. Говорит как носитель. Также она встречается с Папи. Закончила художественную школу.(рисование и музыка). Делает необычные макияжи. Занимается музыкой. Мечтает выпустить один альбом.
Папи поступил в Нью-Йоркский университет искусств. На художника. Мечтает открыть свою галерею. Он мне показал несколько своих картин. Очень очень необычно.
Все ребята есть в тик токе и многих сетях. И там они достаточно популярны. По 200-500 К подписчиков. В сравнение со мной они гиганты.
А мать и отец дома имеют несколько обложек небольших журналов. И сотрудничают с несколькими тоже небольшими брендами. В соц. сетях по 3 миллиона подписчиков.
Про Пита мало узнала от "детей" в основном, что он всегда поможет и не бросит. Надёжный.
Когда мы с Элайзой были в моей комнате и болтали. То она спросила как мне Пит.
— Понравился? – спросила Элайза.
— Да... Напоминает моего друга, который мне нравится.
— Тот друг случайно не Гейдж?
— Да... – от смущения закрыло лицо руками я.
— А что ты тогда к нам присоединилась?
— Ну... денюшку надо зарабатывать. А я эмигрантка. Да и это было предложение, от которого нельзя отказаться.
— Я рада, что ты теперь с нами.
— Я тоже. Очень.
— Так как тебе Пит?
— Он как плохой парень. К нему тянет. А сколько ему?
— Ему 21. С этим согласна.
— Горячий уж отец. – засмеялись мы.
— Вас надо свести.
— Что? Нет! Как это будет выглядеть. Будут говорить вступила из-за постели?
— Ну не сразу же. Да и мы не кровные родственники. Так что. – толкнула меня в бок Элайза.
— Посмотрим. Правда когда я была у него в квартире в ЛА...
— У него в квартире? Он никогда не водил даже в гости девушек, подруг.
— Да?
— Да. Но теперь когда свадьба?
— Не знаю, может в октябре? – снова засмеялись мы.
— Расскажи как вы встретились.
— Это было неожиданно. Звонки другой мой друг Алекс и говорит, что сам отец дома Евангелисты хочет со мной встретиться. Алекс разбудил меня звонком. Поэтому вначале я не поверила и переспросила. Затем осознала. Быстро собралась и доехала на такси. А ребятам ничего не сказала так, как надо было бежать и как не встретила по пути. Вот я уже приезжаю. Пару минут жду Алекса, чтобы он провёл меня. Когда я в первый раз увидела Пита, то наверное у меня отпала челюсть.
— Ещё бы. – усмехнулась она.
— Потом спустя небольшое время Алекс ушёл. И мы с Питером остались одни. Немного потанцевали. Потом гуляли. Он пару раз сфоткал нас.
— Так это ты была на фото? Он к себе в истории выложил.
— Да? А мне ничего не сказал. Так вот... Мы зашли в кафе перекусить. Он за меня заплатил. Хоть я и отпиралась. Сказал: начинай привыкать.
— Мило.
— Ага. Когда-то мне и Гейдж так сказал. – вздохнула я.
— Вы ещё встретитесь.
— Потом мы пошли гулять. Он меня потрепал по голове. А я попыталась его, но Пит смог перехватить руку.
— Похоже на какую-то дораму.
— Есть такое. Хаха. Дал мне куртку, когда похолодало. Тогда он и сделал фото.
— Вот тут прям кадр виден. Хахааха.
— Хахаха. Дай мне рассказать. Так вот. Мы стоим он обнимает меня и говорит, что мы идеально подходим по росту.
— Так бегом в ЗАКС.
— Дай собрать документы. – снова засмеялись мы. – Так вот... Что ещё было? А мы закончили гулять. Обменялись соц. сетями. Но оказалось, что я была уже на него подписана. Потом он поинтересовался долго ли мне добираться. В итоге предложил переночевать у него. Как-то так.
— Что могу сказать... Надо брать. – и вновь засмеялись мы. – А так, ты ему точно понравилась. Даже очень.
— Но для меня это всё впервые. Я не была в отношениях и за мной не ухаживали.
— Начинай привыкать.
— Все сговорились!
— Хаха. Я вас сведу. Я лучшая сваха.
— Хорошо верю на слово.
После мы сели смотреть фильм на ноутбуке. Комедию. Смеялись до слёз. Я взяла телефон посмотреть не звонил ли мне кто-то. На экране высветился пропущенный от Прея. Я решила ему набрать. Позвонила по FaceTime, но без видео.
— Алло? – ответил Прей.
— Привет. – произнесла я.
— Как ты там? Как ребята?
— Всё хорошо. Они замечательные!
— Это хорошо.
— А вы как там?
— Без тебя скучно и одиноко. Ты была нашим солнышком.
— Думаю всё будет хорошо. Скоро увидимся. Может я смогу приехать или вы.
— Я осенью точно приеду. Так что говорю только за себя. А про ребят без понятия. Но может быть Гейдж со мной приедет.
— КАКОГО ХРЕНА, ГЕЙДЖ?! – доносилось из телефона. Голос был похож на Джордана.
— Прей, что у вас там происхо...?
— Я тебе позже перезвоню. – перебил меня он.
Я обеспокоено смотрела на трубку и не могла понять, что произошло.
— Можно? – постучал Пит. От чего я вздрогнула.
— А? Да!
— Всё хорошо? У тебя взволнованное лицо.
— Что-то у ребят случилось. Я болтала с Преем, как услышала на заднем фоне Джордана. Он кричал на Гейджа. И Прей сказал, что перезвонит.
— Может Гейдж накосячил? – мне было почему-то неприятно это слышать от него.
— Не знаю. Он редко косячит. Кстати, зачем ты зашёл?
— Хотел узнать как ты тут?
— Я, отлично.
— Как ребята?
— Они мне нравятся больше чем, те.
— Добро пожаловать в семью. – обнял меня Пит. А я его в ответ.
Мы достаточно долго так сидели. Потом он меня чмокнул в макушку. А я не удержалась и мы свалились с кровать. Так получилось, что при падении я выскользнула вперёд и получила больший удар по голове. Голова Пита лежала у меня на грудной клетке.
— Прости. Сильно ушиблась? – слезал с меня он.
— Да. Голова болит. – потёрла её я. – Надо будет приложить лёд.
— Зачем?
— От ушиба. Снимает боль.
— А. Сейчас принесу что-нибудь. – помог мне сесть на кровать Пит.
Через короткое время он вернулся с пакетом льда. Как я приложила лёд, Пит начал извиняться. И спрашивал переодически о моём самочувствии.
— А вот где ты, Пити. Что случилось?
— Он уронил меня.
— Неправда, ты сама упала и потянула меня за собой. – спорил как ребёнок он.
— Вы как дети. – скрестила руки на груди Сисси.
— Мы они и есть. – убирая лёд, произнесла я.
— Но я то отец.
— Ой всё.
— Но Лени права. Из-за тебя она упала.
— Так ты за неё? Прекрасно! – вышел рассерженный Пит.
— Сильно болит? – присела ко мне Сисси.
— Уже не так сильно.
— От Пити всегда одни хлопоты.
— Возможно.
Потом я ей рассказала про ситуацию с Преем. И как-то зашёл разговор про Россию. Я ей рассказывала многое о стране. Её удивило, что у нас не пьют постоянно водку.
Американцы стереотипно думают о нашей стране. Но это связано и с новостями. Всё так преподносится.
После беседы я легла спать. И от усталости сразу уснула.Никто:
Абсолютно никто:
Я поздравляю за 10 минут до конца с 8 марта! Ради вас дамы домучила эту часть. Как вам сами части? Не скучно? Есть какие-то ошибки? Или что-то лишнее? Чтобы больше бы хотелось?
Люблю вас ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённая в Гейджа
FanficЧто будет, если две одинокие сломленные души найдут друг друга? Кем они приходятся друг другу? Кто бы мог подумать, что он окажется не тем человеком, каким кажется. Гейдж здесь просто персонаж, я попыталась создать его таким, каким я вижу.