Часть - 1.

600 24 7
                                    

- У меня в жизни сейчас очень сложный период, - мятноволосый поднял убийственный взгляд, пробегаясь им по всем присутствующим, да так, чтобы понял даже самый тупой и еще тупее, что он очень, ну прям ОЧЕНЬ злой и не выспавшийся, как старый недовольный дед. Хотя, когда он вообще им не был? Его ментальный возраст начинается где-то с восьмидесяти, и то не факт.

<tab>Он надеялся, что у его друзей есть хоть крупица здравого смысла и инстинкта самосохранения, как говорится, надежда умирает последней. Но у них видимо нет не только этой крупицы, но так же и совсем отсутствует мозг. Думать, это явно не про них. Хотя есть же в их компании Намджун, отличник с прекрасными ямочками на щеках(как он вообще попал сюда?). Думаю, вы уже понимаете, что домашка всей сей группировки лежит полностью на нем, он вроде и не возникает по этому поводу, так как сказать "нет" он может всегда(будем честны, если не хочешь навестить травмпункт, то не оставайся с ним наедине, а лучше держись за метр; он ломает все, даже то, что не трогает).

- Какой?
- Утро, - парень, сидящий на диване хихикнул в кулак, которым подпирал голову, глаз его не было видно из-за упавших прядей мелированых волос. - Так что хлебальники закрыли.
- Дед совсем уже, - рыжеволосый успел вовремя увернуться от учебника по биологии, мило отправленный тем самым дедом-ворчуном. Взгляд его говорил о многом. - Юнги, тебе всего восемнадцать, а так сразу и не дашь.
- Дам, но не сразу.

<tab>Корейская школа, расположенная почти в центре знаменитой столицы, превосходного Сеула, могла похвастаться своим красивым архитектурным зданием, лучшими преподавателями, зелёным неплохим садом и комнатами отдыха для учащихся.
<tab>Много разных и интересных учеников, каждый как искорка(нет, не пони), что разжигает общий костёр.
<tab>Парня, что уставши сидел на диване, хихикая от реплик своих собратьев, зовут Чимин. Он настоящее воплощение булочки с корицей, но это только одна сторона медали. Пак умеет включать свою сексуальность на полную, поэтому спрос у девушек на него довольно большой. Брюнет с мелированными волосами, пухлые малиновые губы, чуть кругловатое лицо и щеки, за которые его постоянно тискают. Чимин далеко не глупый человек, он разбирается везде по не многу, отлично показывает себя на физкультуре. Пак входит в команду по баскетболу, волейболу, футболу, также превосходно стреляет из лука и арбалета, поэтому ездит на соревнования.
<tab>Юнги, я вас уверяю, синоним слову дед. Нужно подать заявку в словарь синонимов, чтобы это признали на международном уровне. Мин не высокого роста, как и его предыдущий друг, но в этом его изюминка(так он утешает себя). Голос у него хрипловатый, даже можно сравнить с урчанием кота, что собственно фанатки и делают. Он холоден, а может и хладнокровен вообще. Чаще всего спит и открыто показывает, как ему пофиг абсолютно на все и всех, но за всем этим на самом деле скрывается добрый человек. Мин всегда помогает, если его просят или по собственной инициативе. Учится он не так уж и плохо, в математике и географии он самый настоящий профи, часто ездит на олимпиады и привозит школе награды.
<tab>Третьего парня зовут Хосок. Рыжеволосый, жизнерадостный и вечно улыбающийся, что бы ни случилось, он ослеплял всех своим светом, как настоящее солнышко. Девушки сходили по нему с ума, когда на уроках кулинарии(а туда он записался, потому что любит готовить) он показывал свое мастерство. Особенно хорошо он делал торты, с его фантазией, каждый раз появлялись новые шедевры. А ещё Чон у нас танцор, девочки из школы часто бегают в зал для тренировок, пытаясь посмотреть из-за двери, а кто-то в наглую заходит и смотрит ближе. А тем, кто тоже ходит на танцевальный кружок вообще повезло, если работа состоялась в парах, тут начиналась целая война среди женского пола.
<tab>Они входили в "элиту" школы, были теми самыми красавцами, принцами школы, о которых мечтали на выпускных, плакали в туалетах, ради них готовы были валяться в ногах. И у такого отношения есть побочные эффекты, кто-то выдерживает давление и остаётся собой, кто-то меняется и провозглашает себя королём мира, а кто-то меняется постепенно или самую малость.
<tab>Но это лишь часть их компании. Ким Намджун, как уже говорилось ранее - отличник. Один из самых старших, более менее спокойный и рассудительный человек. Не смотря на свой статус умника, он не является батаном или зубрилой, весёлый и активный человек. Неуклюжий, ломает всё, чего касается и не только. Сиреневые волосы, татуировки на руках и малость на спине, одет почти всегда в костюмы, которые делают его ещё более брутальным. Но больше всего в душу девушкам за падают его ямочки на щечках, когда он дарит им свою улыбку. Как это все может сочетаться в одном человеке?
<tab>Сокджин прозвал себя всемирным красавчиком и он не ошибся. Парень очень красивый, имеет хорошее телосложение,  широкие плечи(за которыми можно спрятать всю Корею), отличительная его черта это любовь к розовому цвету. Не смотря на его статус члена элиты, он может позволить себе иметь такую возможность, к тому же девушкам нравится. Никто из других парней-учеников школы и подстебать не может по этому поводу; сравнимо с шутками про Сталина "вы его не ищите, анекдот про него расскажите, он вас сам найдёт". Такая же ситуация.
<tab>И последний представитель это Ким Тэхен, его прозвали ледяным принцем из-за холодного взгляда и такого же равнодушия, но это не совсем так. Если сказать конкретно, то для людей своих - он душа компании. Популярен среди девушек, пользуется своей красотой и сексуальностью, можно сказать, ему нравится, когда по нему сходят с ума. Широкие плечи, лисий взгляд, умиляющая всех родинка на носу, бархатный голос, как рычание тигра. Ким и был хищником, любителем постебаться пошутить над кем-то; когда он усмехался, то влюблял в себя ещё сильнее. Намджун был ему как старший брат, с которого он частично брал пример, именно поэтому Тэхен сделал себе тату. Киму нравится носить кожаные куртки, джинсы с цепями на ремнях, футболки с необычными принтами и разрисованные кроссовки (его любимые в стиле Итачи).

Элита : Теория любви Место, где живут истории. Откройте их для себя