Часть - 9.

253 19 13
                                    

<tab>Тэхен сидит не спокойно, постоянно бросая которкие взгляды в сторону Юнги, что расположился напротив. Ещё нога все время дёргается, выдавая его перед старшим, но тот был настолько погружен в учебник биологии, что не обращал никакого внимания (или делал вид, что в комнате совершенно один). Блондину надо было с кем-то поговорить и вроде он должен бы пойти к Намджуну, считая его своим старшим братом, но выбор пал на ворчливого старика Мина. Почему и как, непонятно, но ноги сами привели его к старшему. Только вот он ещё ни слова не сказал, прошёл второй или третий урок, он снова идёт к шепелявому, садится рядышком и молчит в тряпочку, капаясь в своих мыслях.
<tab>На самом деле, он не привык говорить о таких вещах, не только с кем-то, но и сам с собой. До этого он прекрасно жил без лишних причин для трепки собственных нервов (в этом ему можно только позавидовать, ведь есть люди, которые на протяжении многих лет находятся в депрессивном состоянии из-за этих самых причин). И вот сейчас, когда ему необходимо выложить все свои чувства и мысли, как карты на стол, из всех возможных кандидатов он выбирает человека, который не упустит шанс поехидничать. Но есть такое чувство, что именно совет Юнги будет правильным (не в обиду остальным хёнам). Только нужно говорить, потому что Мин читать мысли не умеет.

- Скажешь уже или нет? - или всё же умеет. - Ты приходишь сюда уже третью перемену и сверлишь меня взглядом. Понимаю, твоя расса говорить не умеет, но за столько лет среди людей мог бы и научиться.
- Прости, хён, - мятноволосый откладывает учебник биологии в сторону, переключая внимание на младшего. Его лицо не выражает злость, но губы вытянулись в недовольную линию (в душе блондин надеется, что лишних предметов в него не полетит). - Тут такое дело..Понимаешь, я, ну..
- Не тяни кота за яйца.

<tab>Шепелявый ругает себя за резкость и неумение ждать, ведь Киму далеко не легко даётся этот разговор. Видно, как парень нервничает, капясь в себе. Не каждый человек способен признать, что подвергся изменениям, которые никогда бы не потерпел в себе, которых категорически избегал, сделать своими принципами, добавив частицу "не". Насколько бы они не были близки друг другу, сколько бы лет они не дружили, Тэхен никогда не показывал свои слабые стороны. В новинку подобное не только для него, но и для шепелявого.

- Я влюбился, - выпаливает резко Тэхен, чувствуя лёгкое смущение. Ведь в эту секунду он признался не только Юнги, но и самому себе. Всю ночь он не спал, пытаясь разобраться и вот сейчас, когда он произнёс заветные слова вслух, на душе стало легче (будто снялось сильное заклинание, наложенное ведьмой).
- Мне жаль эту несчастную.
- Это Чонгук.

Элита : Теория любви Место, где живут истории. Откройте их для себя