Часть - 11.

148 14 8
                                    

<tab>Ужин Тэхену понравился, кажется, он надолго запомнит его. Миссис Чон приняла парня по-доброму и словно без слов поняла суть проблемы. За это ей отдельно благодарны. Постелили Киму в комнате Чонгука на кровати младшего, сам же хозяин спал на матрасе, устроившись прямо под ногами (мало ли что может случиться или понадобиться Тэхену). Какое-то время заснуть не получалось совсем, тогда Чон начал рассказывать истории из детства. Его сонный уставший голос убаюкивал, но также вызывал внутри Кима чувство стыда. Младший хотел спать, выглядел измотаным, но разговаривал с ним, в какой-то момент начал напевать песни. Старался, чтобы ему, Тэхену, удалось поспать.
<tab>Утро выдалось трудным, так как оба парнишки не услышали звук будильника. По комнате носились из одного угла в другой, по очереди ходили в ванную комнату, чтобы переодеться по отдельности и не смущать друг друга обнаженными телами. Завтрак имел название "что успели запихнуть", потому что на него времени не осталось вовсем.
<tab>По дороге они шли так быстро, как могли, но ремя поддимало и приходилось бежать. Чонгук пару раз по дороге останавливался, намереваясь упасть прямо там на месте и достойно умереть (но любезный Тэхен не давал ему сделать этого). Ким поднимал его и чуть ли не тащил на себе, кидая быстрые взгляды на часы.
<tab>В класс они забежали в тот момент, как минут 10 уже шёл урок. К сожалению, урок любимой математики.

- Простите, можно войти? - учитель оторвал взгляд от класса, подперев подбородок кулаком и согнувшись над трибуной.
- Почему опоздали? - Чимин разглядывал своих друзей, с одного перескакивая на другого. В голове шестерёнки пытались настроиться на работу, но ситуация почему-то покоя не давала и не хотела отпускать.
- Мы проспали.
- Вместе? - по классу прошлись смешки, но они не были обидными (все же, класс у них был дружным). - Присаживайтесь на свои места, молодые люди и обзаведитесь будильником.

<tab>Тэхен машинально взял младшего за запястье и потянул к пустующей парте, где они сидели вместе в последнее время. Чон не сопротевлялся, ноги все её болили после спешки, а организм требовал дополнительный часик сна. Все таки уснули они поздно, а на математики, после опоздания, клевать носом им точно не дадут.
<tab>Чувствуя на себе чужой буравящий взгляд, черноволосый повернулся и столкнулся со взглядом Пака. Младший сразу же улыбнулся, проиграв пальчиками в воздухе в слабом приветствии (дабы не получить от учителя замечаний). Брюнет улыбнулся в ответ, но отчего-то это не заставило сердце Чона отбивать чечетку, как было раньше. Младший зависает в воздухе, чувствуя немного накатившую безысходность, но рядом сидящий Тэхен приводит его в чувства.

Элита : Теория любви Место, где живут истории. Откройте их для себя