Часть - 6.

186 18 8
                                    

<tab>Чонгука не напрягала тишина, ведь её разбавляли звуки проезжающих мимо машин, школьного автобуса (который он ненавидел всей душой, не любил автобусы в целом), людей, говорящих по телефону и куда-то спешащих. Обычное утро обычного дня. Все происходит, как и всегда, в своём положенном порядке. Конец света вроде не намечался, верно? На улице погода отличная, даже очень. Тогда в чём, блять его, подвох? Чон бросает ещё один незаметный (на самом деле очень заметный) взгляд, как и всю дорогу.

- Ещё раз посмотришь на меня и поцелуешь асфальт, - не вытерпев рычит Тэхен. Его конкретно бесило, что младший реагирует именно ТАК. Разве произошло что-то настолько удивительное, шокирующее, что эти оленьи глазенки то и дело поглядывают на него, невинно хлопая. - Что, блять?
- Ты зашёл за мной в школу, - черноволосый говорит это так, с подобающим тоном, будто это всё объясняет. Возможно, ведь что-то в этом есть (ведь блондин и сам от себя такого не ожидал). Но почему это выглядит, будто тот увидел восьмое чудо света? Тэхен настолько выглядит хладнокровным со стороны? Любое его доброжелательное действие будет восприниматься подобным образом? Хотя, сам виноват. От Ледяного принца нельзя ожидать чего-то подобного, его образ построен за многие годы.
- Я что, не могу зайти за тобой в школу?
- Можешь, - кивает Чон в подтверждение. - Но...
- Захлопнись, пока действительно не получил. - Чонгук послушно замолкает, что не может не радовать. Снова настаёт тишина, которая не сопровождается дискомфортом, кажется, даже наоборот. Почему-то молчать в компании этого мелкого засранца было нормально. И не потому что Тэхен настолько мразь, что считает его не достойным для разговоров, просто когда наступала эта тишина, в голове не возникало паники "А о чём говорить?". Слова произносились сами по себе, когда это было нужно. И это больше всего напрягало Кима, ведь действительно было очень комфортно.
- Ты сказал, что хочешь о чём-то поговорить, - Тэхен вздыхает, припоминая, что да, ляпнул такое, уж лучше бы промолчал. Он планировал подойти к этому разговору чуть позже, а лучше вообще ближе к вечеру. Он бы успел нормально обмозговать всё, подготовить и сформулировать свои мысли правильно. - Это связано с Чимином?
- Я обещал помочь тебе, но не больше, чем просто привести в Элиту, - О чём у них ещё может быть разговор? Все мысли Чонгука почти всегда заняты его лучшим другом. Почти всегда, потому что Ким не уверен. Чон часто увлечённо болтает о чём-то с Джином, Намджуном, всегда говорит с Хосоком во время их ежедневных настольных игр (которые уже стали почти что традицией), даже с Юнги обсуждает что-то. Скорее всего мангу, которую постоянно читает Мин. С Чимином он его тоже видел. Сам блондин, кажется единственный, кто не пытался узнать парня лучше (даже не вслушивался толком в то, о чём он говорил с другими). - Но...
- Но?.. - повторяет за блондином парень, шагая нога в ногу по ровному тротуару. Это выглядит так, словно маленький ребёнок повторяет за родителем, берёт пример, пытается научиться чему-то новому. Только вот Тэхен не его отец, а Чонгук не ребёнок, который ещё ничего не умеет.
- Блять, - выругался старший. Как же сложно. В принципе, он же может просто сказать, ничего не объясняя, верно? Он не обязан отчитываться о своих внезапных порывах помощи, странных чувств, которые испытывает чуть ли не в первые, верно? Он никому ничего не должен. - Короче. Я подумал, что могу сделать большее. Придумаем что-нибудь, а как отплатишь тоже.

Элита : Теория любви Место, где живут истории. Откройте их для себя