Часть - 8.

206 19 6
                                    

<tab>Тэхен кидает на стол очередной подарок от поклонницы. Смотреть, что внутри цветной обертки он не собирается, да и желания особого нет. Приятно конечно, что так много людей знают о таком празднике, но Киму важно в этот день совершенно другое. День рождения отмечает почти каждый человек, но не пропадает ли у вас с новой датой прежний запал? Чувствуете ли вы, что в детстве радости было больше, заветный день ожидался, как нечто самое важное и чарующее. Чтобы отпраздновать, ты мог звать кучу друзей, а сейчас это лишь самые близкие к твоему сердцу люди. Иногда это компания из человек семи, как в нашем случае, а иногда всего один человек, но самый важный. Праздники с возрастом вообще ощущаются иначе, может виновата рутина, но ведь кому-то она нравится (на вкус и цвет, как говорится). А может это сами люди начинают неправильно думать, внушать себе, что это детское восприятие пропадает. Точно, мы знать не можем.
<tab>У ножки стола стоит пару пачек натурального сока. Блондин вообще не заметил, как с появлением в их жизни мелкого Чона, произошли изменения. Теперь вместо энергетиков, чаще всего, они пили натуральные соки, молоко с добавками из школьного автомата, а Хосок остался верен своему любимому Спрайту. Вот вроде и мелочь, но в тоже время такое кардинальное изменение. Пиццу никто не отменял, но незаметно они стали чаще посещать столовую, занимая не свой "элитный" столик, а предпочитая ему стол Чонгука (и дело не в том, что там еда кажется вкуснее или естся лучше). Блондин против таких изменений не был, как и остальные, ведь младший за такое короткое время смог стать одним из них; казалось, что он был с ними с самого начала. Единственное, после случая с Дженни, Ким стал следить за действиями каждого, кто подходит к Чону в радиусе метров пяти, касается его или просто бросает случайные взгляды. Похоже на гиперапеку? Если да, то это не так. Просто, все мы знаем эти истории, когда фанаты (потерявшие голову) начинают угрожать, избивать кого-то, кто стал ближе к предмету их обожания (смог делать то, что не смогли они). Они не в дораме, сериале для домохозяек или банальном подростковом, но ведь такие случаи были в реальной жизни и заканчивались они порой не просто синяками. Чонгук теперь один из них, а значит, его нельзя дать в обиду.

- Где можно не дорого отметить день рождения?
- Карандашом в календаре, - Тэхен другого ответа от Мина и не ждал, но капля надежды все таки в нём была. Он весь вечер и половину ночи искал в интернете неплохое заведение, которых в Сеуле много, но выбрать что-то одно не смог. К тому же, он решил не просить деньги у отца, а использовать свои остатки, но их для шикарных ресторанов и заказом всего меню на компанию из семи человек будет мало (помощь от друзей он тоже категорически не хочет принимать).
- А если серьёзно?
- А если серьёзно..не парься по этому поводу, мы с ребятами уже позаботились об этом, - пожимает плечами мятноволосый, перелистывая страницу учебника. - Отказы не принимаются.
- Но я же запретил вам, - Ким злится, сминая листок возможных вариантов, что криво начиркал ночью под тёплым светом ночника.
- Чонгук был убедительнее тебя.
- Этот мелкий.., - Тэхен хочет показать, что все ещё правда очень зол, но услышав чужое имя сразу смягчается и идея уже не кажется такой уж плохой. Это ведь его день рождения и его друзья, разве они не могут сделать ему подарок? Подперев кулаком щеку, стараясь выглядеть как можно более недовольным, блондин пытается унять внутри себя желание, поскорее уйти со школы и отпраздновать этот особенный день с особенным для него людьми.
- Привет, - Чонгук заходит в комнату довольный, машет активно рукой, не смотря на то, что пришли они с Тэхеном в школу вместе.
- Привет.
- Чонгук, когда я говорил, что собираюсь сам за всё платить, я имел ввиду, что буду САМ за все платить! - блондин в голове построил полную речь, как сочинение на ЕГЭ с переходными мостиками и отступлениями. Тщательно подбирал каждое цензурное и нецензурное слово, чтобы все высказать младшему, но все его мысли тут же вылетели из головы, когда этот засранец перешагнул порог комнаты. Магия это вне Хогвартса или нет, но сработало отлично. - Вот же ж..!
- Ну не злись, Тэхен~и, - милым голосом тянет черноволосый и это окончательно добивает Кима, который вдруг решил простить всё этому мышонку (магия вне Хогвартса[х2]) и, сложив руки, ждать заветного часа. - Кстати, ты не передумал насчёт подарка?
- Чонгук, я взрослый, состоявшийся мужчина и мне точно нужен тот набор лего со Звёздными войнами.
- Ты серьёзно? - Юнги удивлённо поднимает брови. - Покажи мне, где тут взрослый состоявшийся мужчина?
- Ну хён, - недовольно бурчит блондин, надув по детски губы, что вызвало смех со стороны старшего (теперь ему точно ничего не докажешь, он всё видел, что надо и нет).

Элита : Теория любви Место, где живут истории. Откройте их для себя