<tab>Чонгук не знал, чем занять себя на выходных, хотя столько мыслей посещало его во время учёбы. Возможно, он успел уже и позабыть, либо просто лень захватила контроль над его телом, потому что делать не хотелось абсолютно ничего.
- Может в кафе? - Тэхен развалился на полу звездой, раскинув конечности в разные стороны. - Я бы не отказался от шоколадного коктейля.
- Это надо вставать, куда-то идти, - Чон лежал недалеко от кимовской тушки. Сложив руки в качестве подставки, он поставил на них подбородок.
- Ну ты и обленился! Моё общество дурно влияет на тебя, - Тэхен зеркалит его позу, без стеснения смотря в глаза (самые прекрасные глаза на всем белом свете). - Мне стоит гордиться?
- Не знаю, - младший пожимает плечами и его губы трогаются в лёгкой улыбке.<tab>Экран его телефона включается со звуком уведомления, тем самым оповещая о новом сообщении. Черноволосый медленно берет его в руку, пододвигая к себе. За секунду его лицо сменяется на полную заинтересованность.
- МЧС? Или тебе кто-то ещё бывает пишет?
- Ха-ха-ха, очень смешно, - парень рефлекторно на скорости разблокировал экран. - Это Чимин-хен.<tab>Ким сразу же напрягся, отгоняя в сторону игривое настроение. Теперь его интересовало только одно : что понадобилось Паку? Как он вообще смеет прерывать их совместное времяпровождение, переключать драгоценное внимание Чона на себя?
- Что пишет? - в воздухе сразу запахло витающим раздражением, которое, к счастью, замечал только блондин. Рядом валяется канцелярия, которую резко захотелось покрутить пальцами, лишь бы отвлечься на что-то другое.
- Да ничего особ.. Он приглашает меня в ресторан?! Боже, в этот вторник! Представляешь?!
- Да.., - оказавшийся в руке карандаш ломается на две части под силой большого пальца. Он сразу же летит в рюкзак, пока Чонгук поглощён сообщениями. - Тебе не кажется это странным?
- Что именно? - поднимает глаза на собеседника Чон.
- Ну, что он резко зовёт тебя куда-то, хотя до этого не обращал внимание? А мы столько раз пытались привлечь его и..
- Прости я..я, - запнулся черноволосый. - Я забыл тебе сказать..
- О чем?
- Мы с Чимн-хеном кажется поладили, он даже начал мне писать, - сердце предательски кольнуло. - Я просто забыл сказать, мы ведь не виделись эти два дня.
- Вот как, - Тэхен сглатывает ком в горле, боясь хоть на минуту представить, что его отсутствие подтолкнуло к общению и стало началом их близкого контакта. А ведь он эти два дня думал, как признаться в своих чувствах, как преподнести это, что сделать, как долго ждать взаимности этих чувств. В итоге все стало, кажется, только хуже. По его же вине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элита : Теория любви
FanfictionAU, где Чонгук влюблен в Чимина, одного из парней элиты в школе. Тэхен тоже состоит в этой элите и является лучшим другом Пака. Ким наблюдает за черноволосым, который пытается понравиться его другу. ему становится смешно и он решает поиздеватьс...