<tab>Жизнь дана одна и можно ли тратить её на что-то лишнее, совершенно не нужное, вместо того, что в будущем станет очередным тёплым воспоминанием? Конечно, если вы не верите в перерождение. Но даже если и так, то не лучше ли прожизнь жизнь счастливо, без страданий и дикой боли? Именно такие мысли настигают, пока глаза разглядывают быстро меняющийся пейзаж за окном.
<tab>Ветер из окошка забавно трепал волосы, обдавая холодом усталое и красное от солнца лицо. Всё ещё хотелось спать, поэтому парень прикрыл глаза, откидываясь на спинку. Он не был готов к подъёму утром, несмотря на то, что спал ночью хорошо, как убитый.
<tab>Утро Чонгука вообще началось с неожиданного появления блондина из окна. Видимо, что такое дверь, он до сих пор не выучил. Благо Чон не спал уже как час, собирая всё нужное в рюкзак. Он предвидел, что старший может заявиться в любой момент, как пожелает его "чёрная" душенька, и встал по звонку будильника (все же комплексы творят с человеком страшные вещи).
<tab>Чонгук любит спать, вставать из под одеяла, где ему тепло и так хорошо, конечно, не хочется (да никому не хочется). Он может нежится долго, даже уже проснувшись, он может просто лежать часик или два (залипая в телефон). А иногда, сон просто не посещает его. Тревога накатывает неожиданно или порыв тоски, грусти, который просто мешает заснуть парню. Он катается по кровати с бока на бок, рассматривает одну точку минут десять, потом находит более интересную и залипает уже на неё. Но есть проблема, Чонгук тишину эту, давящую на него, не может перенести (особенно когда слышит раздражающее тиканье часов или отходящую плитку с потолка).
<tab>Но если бы Ким увидел его лицо, не скрытое очками, тело, которое всегда под большими слоями одежды и не важно, какая погода, Чонгук бы закмплексовал ещё больше. Блондин бы точно сморозил что-то еходное в сторону его внешности и эта мысль застряла бы в голове младшего навсегда. Но сейчас мы лучше вернёмся к поездке.
<tab>Джин и Хосок поехали вместе на машине Намджуна, которую ему вовремя вернула младшая сестра (Чон о ней, кстати, услышал впервые). Белый <i>Koenigsegg Jesko</i> принял на себя больше вещей для перевозки (мангал, палатка и половина продуктов уехала с ним). Всё таки они более ответственные люди.
<tab>Чимин, Юнги, Тэхен и Чонгук же отправились на чёрном <i>La Voiture Noire</i> Кима, благополучно забрав с собой весь алкогольный арсенал (Юнги настоял на этом, только под своим чутким контролем). Блондин за рулём, не вызывал у младшего особого доверия; ехал он быстро, но признаться аккуратно. Это не давало дурным мыслям захватить голову Чона. Ничего с ними не случится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элита : Теория любви
FanficAU, где Чонгук влюблен в Чимина, одного из парней элиты в школе. Тэхен тоже состоит в этой элите и является лучшим другом Пака. Ким наблюдает за черноволосым, который пытается понравиться его другу. ему становится смешно и он решает поиздеватьс...