Часть - 12.

220 14 16
                                    

Иногда тебе нужно принять решение, которое разобьёт тебе сердце, но принесёт мир твоей душе.

- Ну, у них же это имеет какое-то значение, - Хосок откладывает журнал в стопку, вытаскивая ещё не просмотренный из другой. Если бы не яркая розовая обложка с довольно странным названием, можно было бы подумать, что он читает действительно важные статьи. - Вот, ты какого родился?

- Какого числа или какого хрена? - безразлично тянет Мин, но серьёзный взгляд рыжика дал ему понять, что тому не до шуток. - 9 марта.

- Какого года?

- Каждого? - Тэхен бы сказал им быть потише, если бы не был так занят. Он уже достаточно долгое время просто сидел и из-за учебника выглядывал, наблюдая за Чонгуком и Чимином.

- Я ведь серьёзно, девушкам это очень важно. Они считают, что по этому можно как-то определить наши дальнейшие отношения. Какова высота глупости?

- Тэхен, какой у тебя рост?

Блондин даже и глазом не повёл, продолжая сверлить дыры в чужих спинах. Интересно, со стороны он похож на сталкера? Скорее всего так и есть. И если бы он действительно мог испепелять взглядом, то от Чимина не осталось бы и пепла.

- Ты ревнуешь? - резко и неожиданно Хосок оказывается рядом за спиной и пугает Кима так, что учебник (его единственное прекрытие) неуклюже падает из рук.

- Н-нет, - рыжеволосый с минуты разглядывает своего младшего друга, потом кидает быстрый взгляд на Юнги, который на ситуацию никак не реагирует, хотя вряд-ли бы такое проигнорировал.

- Ты ревнуешь!

- Я же сказал, нет.

- Как мило, вы перешли к той стадии дружбы, когда начинаешь ревновать, - блондин раздражённо выдохнул, откидывая бедный учебник в сторону. А хотелось бы в Чимина. Со всей дури.

- Твой муд это Эдриан из Ледибаг? - подаёт голос Мин. Хосоку понадобилось какое-то время покрутить шестеренки в своей голове, чтобы понять, что адресовано это было именно ему (а заодно и понять, что конкретно хотел сказать старший своими словами).

- И как давно? - догадавшись, интересуется он скорее у Юнги, решив для себя, что из Тэхена и слова не вытянишь (даже угрожая пистолетом).

- Не знаю, вроде уже неделю. Но, я думаю, больше.

- Вы решили мою жизнь при мне обсудить? - возмущению младшего не было предела. Его успокаивал только то, что Чонгук их не мог слышать и был очень занят. Чимином.

Элита : Теория любви Место, где живут истории. Откройте их для себя