<tab>Чонгук никогда не думал, даже не мог себе позволить думать об этом, что он когда-то будет общаться с элитой школы. Разве дышать одним воздухом не достаточно? От осознания того, что он стал ближе к Чимину, может общаться с ним на всех правах, он готов плакать и улыбаться одновременно. "<i><b>Из грязи в князи?</b> </i>" Хотя, он явно не князь и никогда им не будет, хотя если принц Пак изберёт его принцессой.. Что за глупости?
<tab>Как пахнет сиренью из открытого окна.. Чонгук любит сирень и сиреневый цвет тоже, была бы его воля, он засадил бы всю планету сиренью, что бы с космоса был виден этот прекрасный цвет, а запах доходил до других планет. Главное, чтобы никакие там инопланетяне не захотели присвоить их себе. Хотя цветок настолько прекрасен, что устоять перед ним невозможно.
<tab>Папа всегда приносил ему после работы ветку сирени, парню тогда было лет пять. Они с мамой искали самую красивую вазу в доме и ставили на тумбе у него в комнате, чтобы просыпаясь утром, он мог любоваться ею. За неделю набирался целый букет, который не хотелось выкидывать, даже после того, как тот вял..- Да ну нахер эту школу, - делает вывод Чимин, падая на пол звездой, благо там был постелен мягкий ковёр (а ведь постелен он именно для Пака, который силой любви, а не притяжения, вечно падает на пол). В этот момент Мин вошёл в комнату, читая мангу "Волейбол", купленную недавно, и не обращая внимание, перешагивает валяющуюся тушку. - Юнги, давай переедем?
- Давай, а кого? - брюнет забывает о плохом настроении (за день оно у него меняется раз сто) и хрюкает со смехом. Поднимая голову, он уложил подбородок на сложенные руки.<tab>Чонгук залипает на это, но старается быстро прийти в себя, продолжая партию игры против Хосока. На удивление, они быстро нашли общий язык (наверное, потому что оба Чоны). Младший чувствовал неловкость, находясь в обществе ребят и вёл себя неуклюже, но остальные реагировали на это..нейтрально (самые старшие в душе немного умилялись, но не подавали виду)? Казалось, что им совершенно все равно, но никто и не ожидал "вау" реакции, верно? Это же Элита, само слово говорит о многом.
<tab>Чонгук и не совсем мог найти силы, чтобы заговорить с кем-то, сидел тихо в сторонке, как серая мышка в логове котов. Но опасными были не все коты. Джин угостил его токпоки, когда черноволосый готовился к важной контрольной и не ел целый день. Так, старший вырос в чёрных глазах и сопровождался во многих поступках восхищением. Конечно самолюбие Джина это не оставило в стороне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элита : Теория любви
FanfictionAU, где Чонгук влюблен в Чимина, одного из парней элиты в школе. Тэхен тоже состоит в этой элите и является лучшим другом Пака. Ким наблюдает за черноволосым, который пытается понравиться его другу. ему становится смешно и он решает поиздеватьс...