<right>Я обнаружил любовь там, где никогда не видел..Перед собой.</right>
- Что с тобой? - Чимин закинул картошку в рот с интересом обратившись к другу. Тэхен в последнее время был очень задумчив, постоянно думал о чем-то, но пугало больше то, что он не спешил делиться этим с друзьями.
- В голове крутится что-то не понятное..
- Мозг? - Пак пытался подавить смех, издавая что-то похожее на хрюканье, но все таки ударил Юнги в плечо (ну а что он? Они тут вообще-то о важном говорят). Блондин ещё не притронулся к еде, которая, наверное, уже остыла и не такая великолепная на вкус, как прежде, все же горячим есть лучше.
<tab>Ким даже не обратил внимание на подколки со стороны Юнги, он был полностью погружен в размышления. Его взгляд иногда перемещался на дальний столик у окна, где Чонгук и его друзья трапезничали. В столовой было людей навалом, поэтому ему не совсем удавалось уловить их громкие возгласы, которые звучали время от времени, видимо, его друзья тоже шумные люди, но сам черноволосый таким совсем не казался. <tab>Тэхен чувствовал себя мягко говоря не очень, выжитым, словно лимон. Он устал морально, Киму собственная жизнь казалась пустоватой, скучной, не смотря на все происходящее вокруг (а много чего происходит, когда ты со стоишь в Элите, так ещё и твои друзья самые отбитые люди, которых ты встречал). Проблемы с отцом давали о себе знать. Ему хотелось развлечений и что-то подсказывало ему, что Чон может в этом помочь.
- Я просто констатировал факт, - Мин увернулся от руки Тэхена, резко вышедшего из своего "мирка". Все же, нельзя заставлять своих друзей волноваться ( а тем более нельзя давать лезть в это дело, иначе все пойдёт по одному месту, полетит в тартарары). - Проснулся наконец?
- Мне подумать что-ли нельзя?! - возмутился блондин и, показывая всю свою обиду и недовольство, надутыми губами обхватил трубочку, втягивая яблочный сок. Он скривился в лице, почувствовав кислый вкус во рту.
- Было бы чем.
- Да что же ты за хён* такой?!
<tab>Пока Чимин смеялся во весь голос, Юнги тепло улыбался (что бывает не так часто), а Тэхен строил из себя обиженку, за другим столиком сидел беззаботно Чон, слушая свою нуну* и не зная, что ожидает его в ближайшем будущем. Ведь так всегда бывает, мы живём себе спокойно, пока впереди нас ожидает что-то новое, то, чего мы порой и не ожидали..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элита : Теория любви
FanficAU, где Чонгук влюблен в Чимина, одного из парней элиты в школе. Тэхен тоже состоит в этой элите и является лучшим другом Пака. Ким наблюдает за черноволосым, который пытается понравиться его другу. ему становится смешно и он решает поиздеватьс...