Глава 22. Сатана?! Вы серьезно?! Продолжение.

328 17 5
                                    

Что?! Нет. Чтооо?!!!

Да ну, нет. Этого не может быть. Да, в детстве мне рассказывали про Ассию и Геенну. Мир людей и мир дьяволов. Нооо. Я думала это просто сказки.

С чего я взяла, что это реальность? Это всего лишь сон. Но я дотрагиваюсь до своей руки и чувствую. Это непохоже на сон.
- Рин!

Я увидела свет вверху. И Рина. Он протягивал мне руку.
- Риин!- крикнула я и схватила его за руку.

Он вытащил меня оттуда. В прямом смысле! Вокруг машины и люди.
- Джульетт!

Я обернулась и увидела еще одного Рина. В руках у него был меч. Он открыл его и запылал синим пламенем. Как и я тогда. Он взмахнул мечом и " разрубил" им обычного Рина. Он упал и из него полетели маленькие черные "клубочки- котики".

Ээээм, что? Что сейчас было?
- Рин?...- сказала я попячившись назад.
- Дореми, пойдем.
- Но я- Джульетт. И что ты сделал с ним.
- Убил.
- Но ты спокоен! Ты убил человека!
- Я убил дьявола, который мог бы сделать это же с тобой!

Я просто молчала.
- Сядь.- сказал Рин и указал мне на лавочку.

Мы сидели у какого-то храма.
- Слушай меня, но не перебивай. - он смотрел на меня своими голубымм глазами. - Ты-Дореми, дочь Сатаны. И ты была в Геенне, пока тот дьявол не вытащил тебя. Да, он дьявол. И именно он тогда трахнул тебя и ушел. Он же пытался это сделать снова. Ну, а я...Позвольте представиться. Окумура Рин, ваш брат. Я тоже сын Сатаны. Дореми, ты моя сестра. А еще сестра Юкио.
- Нно я...
- Неожидала?
- Да , но... С какой стати я должна поверить в это. И кто ты такой? И я просто не верю в это.
- Хм. Не веришь? Тогда я дам тебе вот это. - он протянул мне меч.
- Зачем ?
- Увидишь.

Я просто встала и ушла. Я ничего не понимаю. Это. Это бред. Этого просто не может быть.
" Все может быть. "- прозвучало где-то совсем рядом.

Я обернулась, но никого не увидела. Странно все это.

Меч. Обычный такой вот меч. Интересно, настоящий? А что если открыть? Хах. Интерес завладел мной.

Огонь. Я в синем огне, черт возьми! Опять. Аааа. Надо посмотреть на себя.

Я подошла к витрине какого-то магазина. Пригляделась и... Что со мной. Там в витрине- девушка с заостренными ушами, хвостом и вся в синем пламени. Господи.

Я закрыла меч и все исчезло. Этот меч он. Открывает во мне демонические силы! Рин! Мне нужен Рин!

Я бежала по тропинке к храму. Он там!
- Рин, что со мной?!- закричала я со слезами на глазах.
- Похоже меч подействовал...
_____________________
Привееет) Долг не было) я знаююю) ну вы эт. Я тип буду новую книну писать, но эту то не брошу) 
Комментируйте и ставте ★
Ваш котейка ^^

Про двоих.Дочь Сатаны.Место, где живут истории. Откройте их для себя