- Сука...
Я быстро выбежала из кофейни и побежала в сторону парка. Вроде бы.
- Джульетт! Стой! Это важно!Я просто немного замедлила шаг.
- Давай присядем на лавочку?Молчу.
- Джульетт, аааах, это, аааа, я не знаю как это тебе сейчас сказать . Вообщем нам нужно уехать от сюда. В Москву.
- Я никуда не поеду. Хотя бы потому, что не знаю почему.
- Я не могу тебе сказать. Ааа. Просто поехали и все, я обещаю, мы обязательно вернемся. Чессс слово.
- Ладно, ладно. Но с тебя шоколадка. Две.
- Хорошо. Почему ты ушла из кафе?- сказал Юки и пошел в сторону отеля.
- Не хочу видеть эту стерву.
- Вы знакомы?
- Ну да... Короч она сосалась с Рином у меня на глазах! Рин... Рин..- с моих глазах покапали слезы.
- Оооой нет, нет, нет. Не надо, Джульетт. Будь лапочкой. Не надо.
- Ххорошо.Юкио подхватил меня на руки и понес в отель.
Зайдя внутрь и пройдя в номер он кинул меня на кровать. Я немного полежала. Ну. Минут 20 полежала. Потом отправилась в душ и спать.
* звук оповещения *
" Слушай сюда. Даже если вы уедите, мы вас найдем. И устраним. Так что не расслабляйся. До скорой встречи."- СМС от незнакомого номера.Кто это?! Может Юки знает? А где он?!
Я решила позвонить ему.
- Алло, Юкио? Где ты? Мне страшно. Какой-то незнакомый номер прислал мне СМС с угрозами. Прошу тебя, вернись в номер!- сказала я плача.
- Ну все, все. Успокойся. Я уже поднимаюсь в номер.Кто-то открывает дверь ключом. Наверное это Юки. Стук по голове. Темнота...
От лица Юкио:
- Ты поможешь нам с жильем в Москве?
- Да. Я уже связывалась с Рином. Он раздобыл хату на неделю. - сказала Кидзуми.Она была с ним тогда. И Джульетт это помнит. Господи. За что ей все это. Но бросать все нельзя. И говорить ей тоже нельзя. Еще совсем чуть-чуть и все будет как прежде.
* звонок телефона*
- Алло.
- Окумура Юкио?
- Да, вы что-то хотели?
- Контракт подписан. Ждем вас в Москве 19 февраля. Вместе с Джульетт Робертсон.
- Да, конечно.
- До встречи.
- До встречи.
Хм. Все идет по плану.
* звонок телефона*
- Алло, Юкио? Где ты? Мне страшно. Какой-то незнакомый номер прислал мне СМС с угрозами. Прошу тебя, вернись в номер!- сказала она, плача.
- Ну все, все. Успокойся.Что-то случилось. Пойду проверю. Я поднимаюсь в номер.
- А вот и наш Юкио.
- Питер... Ах ты ж дрянь. Убирайся от сюда и не трожь Джульетт! - крикнул я и ударил этого урода в лицо. Он упал.
- Питер! - подскочил к нему второй. - Ну все, пацан. Ты нарвался.
- Кто еще тут нарвался.- сказал я и удари его в живот.Вынес этих двух "кабанов" в коридор и положил на диван.
Джульетт! Я кинулся в номер. Она лежала на кровати. Ее ударили по голове.
- Джульетт! - я начал трясти ее.
- Ааа...Что?
- Нет ничего. Моя маленькая, что случилось?
- Не знаю. Кто-то вошел в номер и ударил меня по голове. Я вырубилась.
-Все будет хорошо.Мы вместе уснули.
__________________
Привет, мои Пикачу и Пингвинчики! Простите за задержку, и не очень длинную главу. 18 февраля я уезжаю в Санкт Петербург на 10 дней , поэтому не смогу очень часто писать. Постараюсь выложить еще главу до отъезда. (На картинке Окумура Рин и Юкио. Из аниме "Синий Экзорцист." . Ну Рин (Тот что с мечом). А Юкио- (Тот что в халате) Вообщем впихнула все, что могла.)
Комментируйте и ставте ★.
Буду очень рада)
Ваш котейка ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Про двоих.Дочь Сатаны.
RastgeleДжульетт. Девушка с непростым прошлым. Полудемон. Дочь Сатаны и земной девушки Юри. Так ли это?