Глава 2.Спустя 3 года...

1K 38 0
                                    

Прошло 3 года. Мне 14. Он так же продолжал мне нравиться.Он был моим идеалом. Его темно-голубые глаза сводили меня с ума.

Мне очень хотелось услышать его долгожданное: " ты мне нравишься." Я часто загадывала такое желание как: хочу понравиться ему.

Многие девчонки сохли по нему. И я часто задумывалась: а чем же я могу быть ему привлекательна? И так и не находила ответ. Но больше я растраивалась из-за того, что явно видела, как ему нравится моя подруга. Это было очень больно... Я ничего не могла поделать с этим. Моя подружка ненавидела его и пыталась всячески отшить, но он в никакую.
-Почему он тебе нравится???- спросила меня после уроков Айреми.
-Ну...меня почему то тянет к нему. - ответила я заикаясь.
-Ладн. Давай сменим тему. О! Ахахах. Смотри какая у того пацана шапка!!! Ахахах. С бубончиком) Как мило)))
-Ахахах-засмеялась я,  задумываясь над ее вопросом. Меня это напрягало.
-Ну все. Вот и наш двор. Ты это. Не раскисай из-за тройки по матеше. У нас, сама знаешь, училка на все голову больная.- сказала Айреми крутя пальцем у виска.
-Ахах. Это точно.- ответила я вспомня про тройку и про то как мне влетит.

По дороге домой я подскользнулась и ушибла коленку. Ну, а дома мне влетело. Вечером я залезла в сообщения. Там меня ждал сюрприз...

Про двоих.Дочь Сатаны.Место, где живут истории. Откройте их для себя