После дежурства я пошла домой. Но только я вышла из школы как вдруг на меня набросилась эта стерва Кидзуми. Она была вся в потекшей туши и с растрепанными волосами.
- Он будет моим!- рявкнула она.
- С чего ты взяла?!- удивленно сказала я, с лицом аля " ты дура тупая, даже не надейся."
- Ты видела как он смотрит на меня?!
- Одевайся по скромнее и никто на тебя смотреть не будет!- мне так хотелось взять ее за рыжие волосы и головой об коленку!
- Ты шлюха тупая, он все равно будет мой!
- Это я шлюха?!- сказала я выделев "Я".- Я хотя бы не даю каждому встречному!
- Да тебя никто и не захочет! Потому что ты мымра!Ну все,девочка, ты нарвалась...
Я схватила ее за волосы и начала тянуть за них.
- Слышь ты, курица. Еще раз ко мне сунешься, руки попереломаю. Ноги в жопу засуну, тебе ясно?!
- Да да, только отпусти!!!Я дала ей пощечину и рывком отпустила волосы. Она в слезах убежала.
- Что здесь произошло?- сказал Рин.
- Да эта сучка меня взбесила. Пришлось показать, что меня лучше не злить. Идем?
- Да, да.Вот мы и возле дома.
- Пока. - сказала я, поцеловав Рина в щечку.
- До завтра. - сказал он и поцеловал меня в шею.
- Щекотно.
- Ахах.Я доооома. Неужели этот день закончился.
Я переоделась в домашнюю майку и спортивные штаны. Сходила в душ и вернулась в комнату. Села за компьютер.
... пусто...
Я легла на кровать и тут же уснула.
* звонок будильника *
7 : 00 . Ненавжу. Какого черта?! Суббота!!! Уроки отменили! Аааа. Чертов будильник. Я встала, надела шорты и пошла в душ.
Сделав все процедуры, я снова пошла в комнату. Мне никуда не идти. На столе бардак... Кошачья шерсть во всех углах... На спинке стула неимоверное количество вещей... Может убраться? ДА НУУУ... это не по мне. Ладно. Завтракать и убираться.
Спустившись в кухню. Ммм. Вкусно пахнет. Омлет с биконом. Ммм. О. Записка.
" Джульетт! Мы с папой поехали к бабушке. Ей нужно помочь по дому. Вернемся через 2 недели. Не скучай! Деньги на зеркале. Не трать на ерунду! Целую!"Ахахах. "Не трать на ерунду!" Ахахах. Конеееечно.
Поев, я пошла в комнату. Залезла в бардак и... Кто убирается без музыки?! Уж точно не я!
Включив The Beatles я стала разбирать в ящиках. Что это? Хмм. Ооо. Личные дневники. Почитаааем.
Так приятно погрузиться в мир воспоминаний. То, что было 4 года назад...
Закончив уборку (а это было около 13:00), я решила заказать пиццу. Может позвонить Айреми или Рину? Айреми у тети, значит звоним Рину.
- Алло.
- Алло. Привет.ты можешь придти ко мне? Я заказала пиццу, а разделить ее не с кем...
- А родители, что?
- Родители у бабушки. Ну так что?
- Я еду.Я пошла в комнату. Посмотрела в окно. Солнечно. Снег таит. Кто это? Я увидела черный байк и желтой молнией на боку. У водителя был черный шлем с волком. Он заходит в дом. Хмм.
* звонок в дверь *
Я открыла дверь.
- Ну привет.
- Ооо. Так это твой байк.
- Ну да. Нравится?
- Очень. Ну пойдем на кухню. Чай будешь?Я прошла на кухню.
- Да. Буду.Я подошла к чайнику. Я почувствовала его дыхание. Его теплые руки обхватили мою талию. Он обнял меня так крепко, как только мог. Но тут же отстранился.
- Что-то случилось?
- Джульетт... Я не хочу делать тебе больно... но...
- Что случилось, Рин?- сказала я , немного повысив тон.
- Прости, но...
------------
Как новые главы? Вы знали, что нас уже почти 300? Юхуууу. Пишите комменты и ставьте ★. Буду очень рада)
Ваш котейка^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Про двоих.Дочь Сатаны.
RandomДжульетт. Девушка с непростым прошлым. Полудемон. Дочь Сатаны и земной девушки Юри. Так ли это?