*звонок будильника*
7:00... Ненавижу... Понедельник... Ненавижу школу. Ааааа.
Медленно я встала с кровати. Где мой телефон?! Какого черта он на полу?!
Я зашла в плей-лист и выбрала One Direction "Rock me" и ,включив на всю громкость, пошла в душ.
- I want you to rock me, mmm, rock me, mmm, rock me yeah...Я оделась и пошла на кухню. Ммм. Вкусно пахнет. Оладушкииии.
Покормив котейку, я взяла рюкзак и пошла в школу. В наушниках Black Veil Brides и больше мне ничего не надо. Разве что Рин. Хотяяя...
- In the End. As we fade in tooooo the night... Ooooooh!-заорала я на всю улицу.Вот и эта гребаная школа.
- Ээй! Смотри куда прешь, придурок!- закричала я, когда мой одноклассник Киригакуре упал на меня.
- Слышь, овца, вали отсюда! - сказал он и кто-то ударил его поддых.Это был Рин. Я кинулась к нему и он перекинул меня через плечо.
- Никто не смеет орать на мою девочку.
- Как мило...- ответила я и он шлепнул меня по... по попе....
- Эээээй! Болно.
- Ахахах.
- Ну все отпусти меня!
- Нееет. Ты меня убьешь, если я тебя отпущу.
- Немедленно отпусти меня!- и я начала бить его по спине.
- Ничего не получится.- сказал он явно лыбясь.
- Не лыбься.И очередной шлепок по моей заднице.
- Мы уже в классе отпускай меня!
- Я сам тебя посажу.И он посадил меня на парту.
- Можно я сяду с тобой?
-Нет.
- Окей я сяду с Кидзуми.(Кидзуми шлюха еще та. Ходит с коротких шортах и в тонюсенькой маечке. Пристает ко всем парням нашей школы, предлагая себя за деньги. Вообщем шлюха, что еще сказать. )
- Ты не сядешь.
- Сяду.
- Нет.Он спросил у нее свободно ли возле нее место. Она прикусила губу и побила ладонью по стулу рядом с ней. Рин бросил рюкзак на стул. Я ничего не сказала.
Урок. Я смотрю на них. Она без конца прикусывает губу явно намекая на ЭТО. А этот дибил лыбится и смотрит ей на грудь. Сука. Убила бы эту шлюху.
* звонок на перемену.*
Кидзуми и Рин куда-то пошли вместе. Не нравится мне это. Я подошла к туалетам и увидела их...они... они... они целовались. Эта дрянь целуется с моим мальчиком!!! Он держит ее за талию! Как он мог?!!!
- Как ты мог!..- сказала я сквозь слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Про двоих.Дочь Сатаны.
RandomДжульетт. Девушка с непростым прошлым. Полудемон. Дочь Сатаны и земной девушки Юри. Так ли это?