Глава 12. Пикачу и Пингвинчик.

478 29 7
                                    

Я не могу отойти от вчерашнего.  Я люблю его. Но он бросил меня. Просто поигрался и бросил.

Я встала с кровати и пошла в душ. Как же все болит.  Обмотавшись полотенцем, я вышла. После позвонила Айреми, так как давно ничего ей не рассказывала. А сегодня она возвращается из Италии от тети. Но она была не доступна. Странно.

Спустилась вниз, на кухню.  Сделала омлет. Мне нужно все забыть. Как можно быстрее. 

* звук оповещения *

О.  Смска.
" Доча! Мы задерживаемся еще на 2 недели. Прости. К тебе зайдет Юкио и отдаст тебе кое что.  Ты будешь визжать от счастья. Целуем. Мама и папа."

Еще 2 недели. Ну чтооо ж. Что же мне передаст Юкио? Юкио - мой друг детства.  Он уезжал в Америку на полгода. И вот он возвращается!!! Да еще и с сурпризом. Юхуууу. 

Этими мыслями я пыталась отвлечь себя от вчерашнего. Доев омлет, я ушла в комнату и услышала звонок в дверь.

Я открыла дверь и увидела высокого парня с каштановыми волосами. С .В очень идущем ему темно-синем пиджаке.
- Ну привет, малышка.- начал он.
- Юкио? ЭТО ТЫ? Офигееееть.
- Что? Сильно изменился?
- Ну да... Немного.
- А ты тоже ничего. - он обошел меня и посмотрел "оценивающим" взглядом.
- Ну че как не родная то? Обними своего лучшего дружка.- сказал он улыбаясь.
- Узнаю своего Юкио- я обняла его.
- Жраааааааать.
- Ну да. Старый добрый Юкио. Ахахах.- угарала я.

Он шарился в холодильнике.  И наконец-то что-то нашел. И сел за стол.
- Нфу фто, как у фтефбя дефла?-сказал он жуя.

И я рассказала все. Про Рина. Про то как он ушел...
- Мне так плохо...
- Бедная моя.- он подошел ко мне и обнял. Я уткнулась в его живот.

Он мне как брат. Заботится обо мне.
- Даааа. Кстати. У меня для тебя сногсшибательная новость. Мы с тобой летим в Лондон!!!
- Аааааааа!!! Ты серьезно?! Я и ты. В Лондоне!!! Аааа.- я крепко обняла его.
- Аяяй! Пакуй штанишки,  пикачу!
- Ты вспомнил? Мой пингвин.  И как давно ты цитируешь Дина Винчестера?
- Хех.

Мы пошли вместе собирать вещи.
- Я пропустил твой день рождения. Но подарок тебе привез. Держи.
- Аааааа. Это же... Пикачу!!! Пингвин я люблю тебя.
- Неа. - он стал тыкать пальцем в щеку.

Я поцеловала своего пингвина в щечку, и мы вместе уснули.

____________________
Мои пикачу и пингвинчики! Простите за такую маленькую главу. Прост 3 за день.
Знаю много всего напихала, но все же. Как?
Комментируйте и ставте ★
Ваш котейка ^^

Про двоих.Дочь Сатаны.Место, где живут истории. Откройте их для себя