Глава 8. Хорошее завершение вечера, не правда ли.?

525 31 2
                                    

После Рина , я еще зашла к Айреми. Мы долго смеялись над тем, что сегодня вечером случилось со мной.

После Айреми, я зашла в Бистро, купила колу и бургер и еще долго сидела на лавочке возле дома.

*звонок в дверь*
- Привет.
- Привет, доча. Кушать хочешь?- сказал папа.

Папа-единственный, кто понимает меня. Он знает о моих увлечениях и проблемах.  И о дааа. Он как и я любит рок. Это просто космос*0*.

И вот я в комнате. Иии... На счет 3 прыгаем тюленем на кровать... 1...2...3...

*звук оповещения*

О. Тюлень откладывается. Что тут у нас. О Рииииииин.
"Привет. Я знаю, что ты была у Айреми, я знаю, что ты была  в забегаловке , я знаю, что ты хотела прыгнуть тюленем на кровать... но... ты отвлеклась на звук оповещения...(откуда он это знает и зачем он мне все это пишет?!)...и я знаю, что ты недоумеваешь откуда я это узнал это и зачем я это пишу.Я очень хорошо тебя знаю... и да. Выйди во двор."

Мдаа уж. Откуда он это знает?! Он следит за мной?!

*звук оповещения*
" И да. Я слежу за тобой..."

Отлично! Придуууууурок. Лан. Тюлень, сорян, откладываешься. Где моя куртка?! Пааааааааап.
-Я на секунду во двор,  хорошо?
-Хорошо.  Только давай не как в прошлый раз,  на всю ночь.  Через час дома,  ок?
- Хорошо. Пока-а-а-а-ай...
- Что случилось?
- Ну ты же знаешь меня . Я тут упала немношк...
- Ахахахх. Вставай.- подав руку сказал папа, поднял меня и кинул мне ключи. 

Я мигом залетела в лифт. И вот я уже на улице.Снег. Круто, че.
- Ааааааапхм.- вскрикнула я, как кто-то закрыл мне рот.
- Не кричи.- сказал тихий голос. 

Я увидела перед собой Рина,  но я не понимала, что он собирается делать. Он перекинул меня через плечо и куда-то понес.  Я хотела заорать на него, но как только я открыла рот, он кинул меня в снег.  Да-да, опять в снег. 
- Че ты творишь?!
- Мне надо было тебя успокоить. 
- Где мы?!
- Там где нас никто не увидит.
- Рин?!
- Ничего такого,  чесн. Прост мы давно кое что не делали.
- Что? Ххммммх.- что-то хотела сказать я, как он меня поцеловал. 
- Хорошее завершение вечера, не правда ли?- с улыбкой сказал Рин.
- Ага. - сказала и я кинула в него снежок. 

Все в снегу мы дошли до дома. 
- Пока. 
- До завтра.- сказал Рин и улыбнулся.  А я тыкнула его в ямочку.

Я отряхнулась от снега и пошла в комнату.  Родители спали.  Я надела пижаму с оленем, обняла котейку и уснула. 

Про двоих.Дочь Сатаны.Место, где живут истории. Откройте их для себя