" ...Знаешь, Джульетт. Когда нибудь мы все умрем. Нас просто не станет. Вот сначала меня. А потом тебя. Все мы когда нибудь покинем этот мир. Но я хочу, чтобы ты прожила прекрасную долгую жизнь, а я буду во всем тебе помагать и находиться рядом..."
Ты не сдержал обещание, Широ. Ты обещал быть рядом. А тебя-нет. Фотографии. Мы такие счастливые здесь. Эта твоя белоснежная улыбка.
Почему природа забирает жизни самых прекрасных людей? Широ. Его душа огромна. Широ- человек с огромным сердцем. Он помог многим людям, а себе помочь не смог... Я очень счастлива, что была близким ему человеком.
Я увидела записку на его столе.
"... Никогда не бойся прошлого. Прошлое- ключ к разгадке..."Что он имел ввиду? Прошлое. Аааа. Так много информации. Мне нужно все сложить в кучу. А пока я лягу тут. На полу. Я просто не могу спать на диване или кровати. Не могу... хочуу сппаать...
" - Широ? Это ты? Опять?
- Я буду приходить к тебе, когда это будет необходимо. Потому что ты особенная.
- Но зачем?
- Чтобы помогать. Взгляни туда- он показал пальцем на закат.- Таам, солнце косается земли и тонет в ней. Что-то такое яркое не может противостоять природе. Это законы. И тут уж ничего не поделаешь. Смотри. Солнце почти село. Но мы ведь всегда знаем, что оно есть. Есть и было. И каждую ночь мы ставим будильник на завтра, не зная будет ли оно. Взойдет ли солнце? Это надежда. Помнишь, что я говорил тебе? Я всегда буду с тобой. В твоем сердце. "
_______________
Пи*дец маленькая глава. Время нет . И вдохновения. Думаю бросить. У кого-то по тысяче. А у меня 800.
Простите Пикачу и Пингвинчики.... прощайте.
Ваш котейка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Про двоих.Дочь Сатаны.
RandomДжульетт. Девушка с непростым прошлым. Полудемон. Дочь Сатаны и земной девушки Юри. Так ли это?