Глава 14. Как я не хочу делать ей больно...

409 28 1
                                    

От лица Юкио:
* Воспоминания *
- Привет. Ты из дома напротив?
- Пливет. Да. Я из тогооо дома. Как тебя зовут?
- Меня зовут Юкио. Или просто Юки. А ты? Как тебя зовут?
- Дзюйетта. Мне 5 лет.
- А мне 7. Ты милая. Может поиграем вместе?
- Давай.
... Долгая игра...
- Ето кукла Поли.
- А это динозавр Саймон. Давай они всегда будут друзьями?
- И мы?
- Навсегда...- тихо сказал 7-ми летний я и поцеловал маленькую Джульетту в щечку...
* Конец воспоминаний *

Она почти не изменилась.  Такой же дерзкий, но мягкий характер. И эта ее частая "наркомания" . Она повзрослела. Но внутри она осталась ребенком. Я люблю ее. Свою маленькую сводную сестренку.

Близится Рождество. Ее родители мотаются по делам и не успеют вернуться. Я останусь с ней. Ей нужен кто-то чтобы она забыла Рина. Надо позвонить ему.

- Алло, Рин?
- Да, да, Юкио.  Как она?
- Ей очень плохо. Я стараюсь сделать так чтобы она не вспоминала этого. Но она все равно плачет каждую ночь.
- Я прилечу, как только смогу. Спасибо что поддерживаешь меня, Юки. До связи, брат.
- До связи...

Пойду сделаю ей завтрак...

Яичница с беконом и апельсиновым соком.

От лица Джульетт:

Шкоооола. Аааа. Ну почему???

Я поплелась в душ.  Сделав все процедуры, я снова пошла в комнату.  Мне нужно было выбрать в чем сегодня пойтии...Мой выбор остановился на толстовке с микки-маусом, светло - голубых джинсах и серых сникерсах. Сделала не очень высокий конский хвост и блеск для губ. Вуаля!

Юкио наверно уже внизу. Ммм.  Как вкусно пахнет.  Омлет?  Бекон? Помидоры?
- Джульетт! Соня, иди жрать.   А то остынет. 
- Идууууаа-а-а-ай.
- Что случилось?!
-  Я тут упала немношк...
- Давай лапу,  Пикачу.  И го кушать.
- Ииииэээх. Иду.

Мы кушали молча.

От лица Юкио:

Бедная.  Скоро ей придется все узнать... Как же я не хочу делать ей больно... Юкио?  Когда ты скажешь ей? Не знаю... Мне жалко ее...

От лица автора:

1998 год. На свет появилась маленькая девочка. Позже названная Джульеттой.

(Про истинных родителей читателю узнать еще рано)

Энди- 19-ти летний парень. Отца так же убили из-за денег. Мать и его - не тронули. Он о настоящих родителях Джульетт.   Он оберегает ее.  И боится признаться.

Рин- родной брат Юкио. 

Вскоре Джульетт предстоит узнать все свое прошлое и будущее...

От лица Юкио:

Так все. Мы летим в Лондон и ничто не испортит ей настроение!

От лица Джульетт:

Сегодня мы летим в Лондон!!! Юхуууу. Вещи собраны, пора заказать такси.

Вот и аэропорт.  Мы сдали багаж и пошли в самолет.  Слушали музыку и уснули. 
- Эй, соня, вставааай. Прилетели! Как же тут красивооо... На такси мы доехали до отеля. Прошли в номер и сразу же легли спааааать.  _______________
Как глава?) Я старалась. Еще очень много идей и вдохновения.  Люблю вас мои Пикачу и Пингвинчики!  Комментируйте и ставте ★
Ваш котейка ^^

Про двоих.Дочь Сатаны.Место, где живут истории. Откройте их для себя