Утром я проснулась с мыслью о том,что наступил еще один унылый день, сейчас я уныло встану, неохотно заправлю постель, поплетусь в душ, одену ненавистную форму(сегодня праздник школы, и в джинсах нельзя), покидаю какие-то учебники в сумку и поплетусь в школу (несколько раз подскользнувшись по дороге).Лишь одно немношко подбодрило меня. Это СМС-ка от Рина: " Вставай, соня! Заправляй кровать, бегом в душ(не падай), надевай эту чертову форму, бери сумку и куртку, и бегом вниз! Давай, давай, шевели булками! А то мне холодно."И я рванула собираться.Без падений не обошлось. Ну вот я уже готова. Выхожу на улицу, и вдруг кто-то хватает меня за локоть и поварачивает.
Перед моими глазами Рин.
-ЧТО ТЫ МЕНЯ ТАК ПУГАЕШЬ?!-крикнула на него я. А что он? Он перекинул меня через плечо и понес в школу. Я брыкалась. Я била его сумкой. На что он лишь смеялся.
- Ну и правильно! Неси меня холоп!- сказала я.И он тут же кинул меня прямо в снег!!! В снег?! Да!! Я вся в снегу, вижу как он ржет. Я кинула в него снежок. Все его лицо было в снегу.
- Теперь я посмеюсь- смеясь сказала я. А что он?! Он меня поцеловал!
- Иди в жопу. Ты сначало кинул меня в снег, а теперь еще и целуешь! Ты оборзел?!- кричала я.
- Давно.- сказал он и снова перекинул меня через плечо.
- Поняшка!! Неси меня вперед, мой розовый пони!!!- орала я, и на нас оборачивались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Про двоих.Дочь Сатаны.
RandomДжульетт. Девушка с непростым прошлым. Полудемон. Дочь Сатаны и земной девушки Юри. Так ли это?