глава 1

376 12 1
                                    

Бессонные ночи давали о себе знать. Постоянная усталость, круги под глазами и просто отсутствие сил на какие-либо дела. Но я должна заботиться о своём младшем брате. Поэтому я еще не сдалась и не опустила руки.

-Эй, хулиган, пора вставать, иначе в школу опаздаешь-сказала я и потрепала мальчика по волосам.

Два года назад наши родители погибли в автокатастрофе. Они ехали со дня рождения своего приятеля, но так и не добрались до дома. В три часа ночи мне позвонил незнакомый номер.

-Вы Изабелла Торн?

-Да, это я. Извините, а с кем я разговариваю?-сонно спросила я, приподнимаясь с кровати.

-Вас беспокоят из больницы. Примите наши соболезнования. Ваши родители попали в автокатастрофу. Вы сможете приехать на опознание?

Глаза налились слезами. Телефон беззвучно упал на пол. Стало трудно дышать. Истерика была совсем близко.

В ту ночь я узнала о гибели своих родителей. Это было ужасное время. Питеру очень не хватало их, как и мне. Целый год я не могла оправиться. Жизнь буквально стала бессмысленной. И если бы не брат, то меня  давно бы уже не было в живых.

Мальчик сонно посмотрел на меня и сел. Ему всего восемь лет, но он намного разумнее своих сверстников. Питер всегда был очень любознательный и умный. Эта черта передалась ему от отца.

-Как там малышка?-с улыбкой спросил брат и положил руку на мой уже довольно большой животик.

-Хорошо. Сегодня опять вздумала играть в футбол. Видимо у тебя будет хороший напарник годика через четыре-усмехнулась я и положила руку сверху на его.

Да, я беременна. Это все было не запланировано. Да и я не думала о детях в свои двадцать лет. Но полгода назад произошла встреча, которая перевернула мою жизнь. Моя подруга вытащила меня в клуб. Она давно это задумала, но я никак не соглашалась. И вот, я все-таки сдалась. Танцы, громкая музыка и тот самый парень. Все произошло быстро. Выпивка. Его руки на моей талии. Откровенные танцы. И та самая комната.

После этого дня мы больше не виделись и я была даже рада. Но через две недели я узнала, что беременна. У меня были смешанные эмоции и самое первое решение, которое пришло на ум- это аборт.

Твоя вина/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя