глава 3

208 12 0
                                    

Да ребят, я поменяла имена героям. Поэтому не путайтесь)

***
8:20

Я пыталась приготовить завтрак брату, но все валилось из рук. А Питеру кажется было все равно. Он сидел за столом и был полон сил.

-Как думаешь, я им понравлюсь?-спросил брат.

-Конечно ты им понравишься. Иначе и быть не может-грустно улыбнулась я и наконец-то поставила перед ним кашу.

Пока он завтракал, я начала выносить чемоданы в коридор.

"Открой дверь"

М-да, он очень многословен. И у меня образовалось много вопросов. Откуда у него мой адрес? Какого черта он делает тут? И для чего ему заходить сюда?

Я вышла в коридор и посмотрела в глазок. Он стоял перед дверью и смотрел на часы. Торопится значит. Открыв дверь, я даже не посмотрела на него, а сразу пошла за остальными вещами.

-Сейчас я принесу остальные вещи и можем ехать-сказала я, заходя в комнату.

Тут остался чемодан и одна небольшая сумка. Я взялась за ручку чемодана и хотела нести его, но его ладонь накрыла мою.

-Ты беременная, тебе нельзя носить тяжести-сказал Кристиан и утащил мои сумки.

На лице образовалась небольшая улыбка, но я сразу спрятала её. Подходя к кухне, я услышала как он разговаривает с Питером и остановилась.

-У нее есть молодой человек?-спросил Кристиан и устроился напротив брата.

-Я думал, что это вы-ответил Питер-У нее же ваш ребенок.

-Да, верно-сказал Кристиан-Готов к переезду?

-Да, почти.

-Почему почти?

-Боюсь, что меня не примут в новом доме и Бель придётся оставить меня-тихо сказал брат.

-Не думай об этом, хулиган. Все будет отлично-улыбнулся Инганнаморте.

После этой фразы на душе стало легче. Может быть все не так плохо, как я думаю? Спокойно проживём время до родов, а дальше уедем от них и все будет как прежде.

Я зашла на кухню.-Можем ехать.

Они встали из-за стола. Кристиан взял наши сумки и мы вышли из квартиры. Возле дома нас уже ждала машина. Поэтому мы загрузили вещи и сразу же поехали. В пути мы были около двух часов. Дорога была утомительной, поэтому меня стало клонить в сон.

Твоя вина/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя