глава 6

182 8 0
                                    

-Нам нужно серьёзно поговорить, Инганнаморте-строго сказала я, заходя в его кабинет.

Сегодня он решил работать на дому, поэтому уже с утра находится в кабинете. Сначала я не решалась его тревожить, но сейчас меня просто съест паранойя, если я все не узнаю. Но я не расчитывала на такой приём. Уж точно не такой.

Кристиан максимально расслабленно сидел на диване, до моего прихода. А на нем расположилась наша звезда. Камилла. После того, как я ворвалась в кабинет, они оторвались друг от друга. Кристиан испуганно смотрел на меня, а девушка сверху ехидно улыбалась. В кабинете витал запах секса, от чего я поморщилась.

-Встала с моего жениха и покинула этот дом, блядь-холодно сказала я.

Она поднялась и начала поправлять одежду. Кристиан встал следом и стал натягивать боксеры, застегивая ширинку. Камилла спокойно покинула кабинет, а я проводила её убийственным взглядом. Инганнаморте поправился и стал смотреть на меня.

-Если еще хоть раз я увижу это, то уйду не раздумывая. И тогда ты больше никогда не увидишь дочь. Поэтому удовлетворяй свои потребности вне этого дома, чтобы я не знала. Хоть чуть-чуть прояви уважение-максимально отстраненно сказала я.

Я не дала ему сказать и слова, так как сразу же вылетела и пошла подальше от него. В комнате я легла на кровать и взяла в руки телефон, просматривая ленту Instagram. Но Кристиан был куда настойчивее, поэтому уже через минуту он сидел передо мной.

-Послушай, наш брак это всего лишь формальность. И я не обязан подвергать себя воздержанию-сказал парень и посмотрел на меня.

-А я и тем более малышка не должны терпеть такое неуважение. Выбор за тобой-также холодно сказала я.

-Ты не имеешь право ограничивать мое общение с дочерью, Изабелла-ух, кто-то злится.

-Раз так, то ты не имеешь право трахать грязных шлюх, когда находишься в браке со мной, Кристиан.

-Так ты ревнуешь?-поинтересовался он и натянул ухмылку.

-Поверь, до такого я точно не опущусь-с ухмылкой ответила я.

Он резко поднялся с кровати и пошел к двери. Потом дёрнул ручку и вышел. Я ели сдержала смех, который так и рвался наружу. Надеюсь, он не думал, что со мной будет легко.

Твоя вина/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя