глава 9

162 7 2
                                    

Спустя 2,5 месяца.

Прошло уже почти три месяца с нашей свадьбы. Все было гладко. Никаких ссор или упрёков. Кажется, мы начали понимать друг друга. Но всегда есть одно но. Кристиан все чаще и чаще пропадает на работе. Каждый раз он ссылается на огромное количество бумаг, приходя в три часа ночи и ложась в нашу постель. И однажды я чувствовала от него запах женских духов. Но сбросила все на то, что в его компании работают не только мужчины.

Очередная ночь, когда его нет рядом. Наверное, я просто привыкла к его присутствию. Но я не должна говорить ему об этом.

Встав с кровати, я спустилась со второго этажа и зашла на кухню. Приготовив себе чашку чая, чтобы поскорее уснуть, я хотела сесть за стол, но в животе что-то кольнуло.

На секунду я остановилась и схватилась за живот. Вроде отпустило и я почти успокоилась. Если бы не заметила небольшую лужицу рядом со своими ногами. Воды отошли. К горлу постепенно начала подниматься паника. Я постаралась тихо дойти до комнаты. Там быстро схватила телефон и стала набирать Кристиану. Сначала он бы недоступен, а потом трубку наконец-то сняли.

-Кристиан, ты где?-быстро спросила я.

-Он в душе, а кто его спрашивает?-ответил знакомый женский голос.

И тут все стало предельно ясно. И его ночные заявления домой, и запах женский духов. От огорчения я сбросила звонок и набрала Терезу. Девушка приняла звонок спустя несколько долгих секунду и послышался её сонный голос.

-Бель? Что-то случилось?

-Тесс, прости... Прости, что разбудила тебя, но я.. я кажется рожаю-кое как выговорила я-Его нет дома, я не знаю где он. А мне очень больно, Тесс.

-Боже, милая, потерпи немного. Мы сейчас же приедем-быстро сказала Тереза и сбросила звонок.

Я откинула телефон и провела рукой по лицу. От чего то слезы так и капали с глаз. А малышка, кажется, очень хотела оказаться в нашем мире.

Аккуратно поглаживая живот, я прошла к гардеробу и достала сумку, которую мы вместе с Кристианом собрали заранее. Поставив её на кровать, я не могла сесть, а только ходила из угла в угол, часто останавливаясь от боли.

Не знаю сколько времени прошло, но я слышала громкие шаги за дверь. В глубине души я надеялась, что там будет Кристиан, но Тереза и  Дарио оборвали мои мысли. Они быстро подбежали ко мне. Тереза схватила сумку, а Дарио взял меня за руку. Я крепко сжала её и мы пошли к машине.

Твоя вина/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя