глава 7

159 8 0
                                    

Буквально часа два мы провели в дороге. И наконец-то заехали во двор огромного дома. Там было всего два этажа, но выглядит он довольно большим и уютным. Вокруг милый сад, где очень много цветов. Видимо к этому приложила руку женщина. Ведь для мужчин это пустая трата времени, тем более, если они весь день проводят на работе.

-И зачем мы здесь? Я думала, что встречи проводят в более формальной обстановке-спросила я.

-Сейчас я хочу познакомить тебя с моими друзьями-выпалил Кристиан и я на секунду впала в ступор.

-Что?!-дар речи наконец-то вернулся ко мне-Ты издеваешься надо мной, Инганнаморте?

Он лишь хмыкнул и взял меня под руку, направляя в дом. Всю дорогу я пыталась высказать ему какой он несказанный идиот. А он лишь посмеивался и кивал головой.

Как только мы зашли внутрь, он сразу же потянул меня куда-то. И буквально через несколько секунд мы оказались скорей всего в гостиной.

-Кто пожаловал-громко сказал какой то мужчина и улыбнулся.

-Неужели Крис соизволил почтить нас своим присутствием-сказал второй.

-Да еще и с прекрасной дамой-добавила  девушка, которая только что вышла из другой комнаты.

-Оу, у нас сегодня сразу три гостя.

Я стояла и не знала, что же мне сказать. Будто все слова вылетели из головы и мозг не хотел меня слушаться. Переминаясь с ноги на ногу, я посмотрела на Кристиана. Но он молчал. Поэтому, я посчитала лучшей идеей встать позади него.

-Ну вот, вы напугали мою будущую жену, идиоты-с явной улыбкой сказал он.

И тут вся гостиная наполнилась радостными криками и поздравлениями. Ребята накинулись на Криса с объятиями, а я лишь начала отходить как можно дальше. И вот я настигла коридора. В ушах стоял шум, а разум будто помутнился. На меня начала давить паника, поэтому я вышла из дома и стала глубоко дышать, поглаживая живот. Со мной такое впервые. И я не знаю как реагировать на это.

-Эй, Бель, ты чего?-тихий голос раздался позади меня. Кристиан повернул меня к себе лицом и стал вглядываться в него.

-Прости, я все испортила. Я правда не хотела, чтобы так вышло-говорила я и слезы появились на глазах. Ну вот говорю же, слишком сентиментальная- Просто мне стало плохо и я вышла. Боже.. Что твои друзья теперь подумают обо мне. Я все таки поеду домой, а ты отдыхай.

Твоя вина/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя