глава 8

165 7 0
                                    

-Ты шикарно выглядишь, Бель-проговорила Беатрис, поправляя подол моего свадебного платья.

-Я уверена, что Кристиан еще больше влюбится в тебя, когда увидит-добавила Тереза.

Я улыбнулась в знак благодарности и поправила фату. Внизу собрались самые близкие. Миссис Инганнаморте и Катерина встречали последних гостей. Питер бегал за Крисом во дворе, а тётушка София ругала его за то, что он испачкает костюм. Дарио и  Адриано частенько забегали в комнату, осыпали меня комплиментами, целовали жён и опять уходили. До церемонии осталось десять минут. А я все еще жду Эррику. Она обещала прийти, но до сих пор не появилась.

В скором времени девочки ушли и я осталась одна. В зеркале была действительно красивая девушка, с круглым животиком. Белое платье подчёркивает мою довольно светлую кожу и выделяет все изгибы тела. Сердце же быстро билось и отметало все мысли.

Дверь открылась и там появилась голова Матео.

-Пора-сказал он и открыл дверь полностью.

Я кинула и вышла из комнаты. Мы договорились и решили, что именно старший брат Криса поведет меня под венец и передаст мужу. Поэтому, он взял меня за руку и мы пошли.

На улице было достаточно много людей. В основном это родные, друзья и коллеги Кристиана. С моей же стороны был только Питер. Я очень ждала Эррику, но она так и приехала.

Позади Кристиана стояли Дарио и Адриано, а там, где должна быть я, стояли Тереза и Беатрис. Все счастливо улыбались и аплодировали. Матео довёл меня до будущего мужа и передал ему.

Церемония шла довольно медленно. Пока мужчина проводил официальную часть, я осматривалась. Кто-то из гостей был действительно рад, кто-то сидел со скучающим видом. Позже я нашла Питера. Он улыбнулся мне.

-Невеста? Прошу дать вас ответ.

-Я..-я взглянула на Кристиана-Да, я согласна.

-Жених?

-Да-твердо ответил Инганнаморте.

-Объявляю вас мужем и женой. Жених, может поцеловать невесту.

И тут я впала в ступор. До этого момента у нас было всего несколько поцелуев, и то при первой встрече. А вот Кристиан, кажется, даже не смутился. Он шагнул ко мне. Положив одну руку на талию, а другую на щеку, Кристиан наклонился и коснулся моих губ. Тёплые и мягкие. Такие, какими я их помнила.  Я положила руку на его плечо и ответила. Приоткрыв губы, я провела языком по его губе и он будто с радостью разомкнул их. И тогда наши языки сплелись вместе.

Твоя вина/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя