глава 10

225 9 5
                                    

Мы до сих пор сидим в коридоре. Совсем недавно крики Бель утихли и мы стали ждать. У девочек уже совсем сдавали нервы. Они ходили по коридору и что-то шептали. Я же сидел возле двери в палату и сжимал руками свои волосы.

Ожидание было страшнее всего. Главное, чтобы с ней и малышкой все было хорошо. Я знаю, что она не простит меня. Но я готов добиваться её расположения. Никогда бы не подумал, что скажу такое, но я готов свернуть горы ради нее и нашей маленькой принцессы. Я не смогу отпустить её. Я никто без неё.

Дверь рядом со мной открылась и оттуда вышел Дарио с широкой улыбкой на лице. Я смутился.

-Родила-с облегчением сказал друг-Девочка. Она совсем крохотная. Но уже сейчас видно, что красавица.

Я позволил себе улыбнуться и немного расслабиться. С ними все хорошо. Боже, да, с ними все хорошо.

-Каким бы мудилой ты не был, я все равно поздравляю тебя-сказал Адриано и обнял меня.

К нему потихоньку присоединились все и я стал слушать поздравления. Позже Бель перевезли в обычную палату и нам разрешили заглянуть к ней буквально на несколько минут.

Когда мы зашли, она лежала и смотрела в стену. И только на звук открывающейся двери повернулась. На её лице образовалась улыбка, но она спала, когда её карие глаза встретились с моими.

Pov Изабелла.

Я достаточно долго смотрела на Криса, но друзья все таки отвлекли меня. Кажется, они были рады не меньше моего.

Через несколько минут в палату зашла медсестра с дочерью на руках. Она осмотрела всех.

-Ну, кто папаша, возьмите дочь-сказала женщина.

С улыбкой Кристиан вышел вперёд и хотел взять ребенка, но я отдернула их.

-Дайте мне мою дочь-достаточно резко сказала я.

Улыбка с лица Кристиана ушла сразу же, как и с лиц наших друзей. Женщина передала мне малышку и покинула палату. И тут повисло молчание.

-И как же вы назовёте принцессу?-решил разрядить обстановку Дарио.

И я была ему очень благодарна. За всё абсолютно. Он был со мной на протяжении всего времени родов, ну если не считать момента, когда он упал в обморок. И сейчас он пытается сделать как лучше.

Твоя вина/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя