глава 5

180 8 0
                                    

Дома мы оказались только к семи вечера. Понимаю, что Кристиан скорей всего злой, но ведь он не имеет никаких прав на меня. Улыбаясь, мы попрощались с Риной и она поехала домой. Я взяла Питера за руку. Мальчик поднял на меня счастливые глаза.

-Было так круто, когда мы катались на карусели. Жаль, что тебе нельзя. Но мы обязательно еще сходим-сказал Питер.

-Сходим, Питер. Только уже с малышкой-улыбнулась я в ответ.

Мы зашли в дом. Стояла гробовая тишина. Как будто никого и не было. Но мое сердце чувствует подвох. Я поцеловала брата в лоб и отправила в комнату, отдохнуть. Он обнял меня и побежал на второй этаж. Я скинула обувь и пошла следом.

В комнате не горел свет. Я щелкнула выключатель и увидела в кресле Криса. Он сидел довольно расслабленно и смотрел на меня. Я прошла к кровати и легла.

-Привет-я нарушила тишину.

Ответа так и не последовало. Он умело делал вид, что меня здесь нет. Я привстала и посмотрела на него.

-Прости, мы задержались..-хотела оправдать свой поздний приход, но он не дал мне договорить.

-Ты в курсе о существовании телефона. Или тебя эта информация обошла стороной?-спокойно спросил мужчина и плавной походкой подошёл к кровати. Но я заметила его нарастающий гнев. И это мне не очень понравилось.

-Остынь, ладно?-сказала я-Мы просто немного отвлеклись и забыли про время.

-Не указывайте мне, что делать, мисс Торн-ответил Крис-Я не собирался ждать тебя половину вечера.

-Ну так и не ждал бы-сказала я и опять легла.

Он сел рядом. Его дыхание говорило о том, что он пытается успокоиться. Я молчала и ждала, пока он начнёт свой важный разговор. Удобно устроившись на одной половине кровати, я посмотрела на его спину. Он широкая и очень мужественная. При движении мышцы перекатываются, оказывая странное влияние на меня. Наверное это гормоны.

-У меня есть три новости. Сейчас ты должна меня спокойно выслушать и не закатывать истерик- наконец-то заговорил Инганнаморте.

-Я вся во внимании-ответила я.

-Сегодня я встретился с нашим семейным юристом и мы обговорили нашу ситуацию. Он настоятельно советует родить ребенка в полной семье.

Твоя вина/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя