глава 4

197 11 2
                                    

После того, как мы закончили с обедом, Кристиан позвал меня в свой кабинет. Когда я оказалась там, он уже сидел за столом и рассматривал какие-то бумаги. Я села за стол с другой стороны. Он, не поднимая головы, посмотрел на меня и ухмыльнулся.

-Я не говорил тебе садиться-сказал Кристиан.

-А я не спрашивала твоего разрешения-улыбнулась я.-Ближе к делу, у меня много планов на сегодня.

-Каких, например?-спросил он, слегка развалившись в кресле.

-Тебя это не касается-ответила я.

Он повернулся к окну на несколько секунд и улыбнулся, а потом вернул свой взгляд на меня.

-Ты должна подписать вот этот договор-сказал мужчина и подал мне бумаги.

-Что еще за договор?-спросила я.

-Там говорится о том, что после рождения ребенка ты отдашь его нашей семье. Мы же воспитаем его по всем правилам и он не будет нуждаться в чем либо-спокойно ответил Крис, как будто мы говорили о погоде.

-Ты с ума сошёл? Никогда я не отдам вам своего ребенка-со злостью ответила я.-Мы откажемся от всего, что завещал нам мистер Инганнаморте, но ты не заберёшь мою дочь.

-Это и моя дочь тоже-сказал Кристиан.

-Но думаешь о ней ты только тогда, когда речь заходит о деньгах-хмыкнула я.

Он потер переносицу и вздохнул. Я откинулась на спинку кресла и прикрыла глаза. Тишина затянулась.

-Ты устала?-поинтересовался мужчина.

-Да-не задумываясь ответила я.

Он встал из-за стола и встал позади моего кресла. Его руки легли на мои плечи и начали их массировать. Не буду отрицать, это и правда расслабляет.

-Пошли, я отведу тебя в комнату-тихо сказал Кристиан.

-Но я еще хотела съездить в магазин-ответила я.

-Потом.

Он взял меня за руку и помог подняться. Потом он его рука сплелась с моей, а вторая легла на поясницу. Я заглянула в его глаза, но ничего там не увидела. Он будто скрывает всё, что чувствует.

Мы зашли в комнату. Я отпустила его руку и села на кровать. Он подошёл и опустился на колени, снимая с меня обувь. Я посмотрела на него и наши взгляды пересеклись. Он улыбнулся и помассировал мои ноги. Немного расслабившись, я опустилась на локти и закрыла глаза.

Твоя вина/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя