Мужчина, который привёз меня в этот дом, указал мне на место рядом с девушкой. Я села и осмотрела всех присутствующих. В гостиной находилось два мужчины разного возраста, одним из которых являлся Кристиан, но очень похожих друг на друга. Могу сделать предположение, что они братья. Также рядом со мной сидела девушка, на вид ей лет восемнадцать и рядом с ней стояла статная женщина. Возможно это жена мистера Инганнаморте.
-Что ж, начнём..-нотариус начал читать вступительную часть и все внимательно его слушали, но когда он добрался до остального, меня пробил шок- Пятьдесят процентов акций компании, загородный дом, и три миллиона долларов по завещанию переходят Изабелле Торн, до наступления совершеннолетия наследника. Но это на условиях, если она действительно носит ребёнка Кристиана Инганнаморте.
Дальше я даже не слушала. Половина всего состояния мистера Инганнаморте переходит моему ребёнку. Я сидела и просто не знала что сказать. И главный вопрос застрял у меня а голове.
-Откуда мистер Инганнаморте узнал о ребёнке?-тихо произнесла я.
-После вашего недолгого общения с Кристианом-мужчина говорил уклончиво, чтобы не вдаваться в подробности- Мистер Марко нанял людей, которые круглосуточно присматривали за вами. И когда вы впервые посетили врача, он уже знал о наследнике.
-Я могу отказаться от всего этого и продолжить жить своей жизнью?-спросила я, не теряя надежды.
-Нет. Такое возможно только в том случае, если ребенок будет не от Кристиана-ответил мужчина.
Я сидела молча. Вся информация не укладывалась в голове. Почему этот мужчина так поступил? Ведь у него есть свои дети и жена. И что мне теперь делать со всем этим? Вопросов становится больше, а ответов на них нет.
-Ты сегодня же собираешь все необходимые вещи и переезжаешь в этот дом. И это не обсуждается-строго сказала женщина и направилась в сторону лестницы.
-Но я не могу- воскликнула я- У меня есть брат. И я не собираюсь жить в вашем доме.
-Меня это мало интересует. Отдай его в детский дом и проблема решена.
И не оборачиваясь, она покинула комнату.
Я положила руки на живот, опустила голову и дала волю слезам. Мое душевное состояние оставляет желать лучшего. Все это навалилось так неожиданно и теперь я не знаю, что мне делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя вина/18+
Romance-Сдерживай себя -Научись контролировать эмоции -Будь сильной -Не ной А я просто хотела быть собой... Данная история содержит: сцены насилия, подробное описание постельных сцен, нецензурная лексика, психологическое воздействие на человека. Просьба не...