-Почему вы так поздно пришли, Ньют?-спросил Фрайпан.
-Фрай, Кэт приспичило поесть. Можешь ей сделать что-нибудь?
Тихо ворча себе под нос он кивнул.
Кэт позже Ньюта пришла на кухню. Фрай готовил что-то, а Ньют прислонился плечом к стене и посмотрел на девушку. Подойдя к столу поближе к кухни, он отодвинул стул для Кэтрин.
-Присаживайся, Фрай сейчас что-то приготовит.
-Какой ты деликатный,-сказала Кэтрин, а после того как он присел, произнесла- Надеюсь здесь все такие.
Ньют не успел ответить, так как подошедший Фрай с едой ответил за него:
-Только Ньют, у нас такой деликатный с девушками.
После он подмигнул Кэт. Девушка засмеялась. Ньют тоже, хотя и покраснел.
-Да, Ньют вообще должен получить приз в номинации:"Самый деликатный шанк в Глейде".
Кэт повернулась на голос у себя за спиной и обнаружила Галли. Тот сидел на столике рядом с выходом.
-Почему девчонка не наказана? Кто ей дал есть?
-Я. Я решил что перед наказанием надо дать ей поесть. Так как она днём ничего не ела.
-Это не наши проблемы. А вот не соблюдения правил могут привести уже всех нас в могилу.
-Галли, не усложняй все. Девчонка та хорошая, а ты так груб с гостями. И тем более вокруг костра убрать мусор тебя попросил Алби, так что ступай с миром,- сказал Фрай безразличным голосом.
Галли лишь закотил глаза и произнес:
-Алби обо всем узнает, не беспокойтесь.
Потом встал, развернулся и вышел.
________________________
И вот моя обещанная пятнадцатая часть фика, для вас глейдеры мои. Спасибо вам за музу, которая просветила меня продолжать этот фанфик, и я уже знаю для кого мне стараться. Для вас, бриллиантики мои💎💎💎
P.s. Я вас всех люблю😘😘😘😍😍😍😍😍💋❤️
( Я знаю что всех задолбала своими "я вас люблю", но это правда. Я вас люблю😘☺💋❤️❤️️😍😍😘😘)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте
FanfictionВ Глейд присылают девушку, но не Терезу. Интересно что случится с ней живя в сердце лабиринта с компанией мальчишек. И выберутся ли они?